2018 Polaris 800 Titan Adventure 155
Линейка утилитарных снегоходов Polaris Titan — одна из самых разноплановых на рынке. На одной платформе американцы сумели построить несколько машин для разнообразных задач. 800 Titan SP — доступная базовая модель с простыми и надёжными компонентами, которая легко адаптируется под разные нужды.
Линейка утилитарных снегоходов Polaris Titan — одна из самых разноплановых на рынке. На одной платформе американцы сумели построить несколько машин для разнообразных задач. 800 Titan SP — доступная базовая модель с простыми и надёжными компонентами, которая легко адаптируется под разные нужды. 800 Titan XC — снегоход с более шустрым характером. При той же проходимости и схожей утилитарности, он комплектуется низким стеклом и спортивными амортизаторами, которые позволяют быстро ездить и преодолевать сложные участки. Про 800 Titan Adventure мы сегодня расскажем более подробно.
Направление Adventure сегодня популярно в разных классах техники. Транспорт для длинных поездок на большие расстояния хорош не только проходимостью. Он отличается комфортом, грузоподъёмностью, экономичностью. Поэтому, например, мотоциклисты используют туристические эндуро в повседневной езде и прекрасно себя чувствуют. Снегоходчики осваивают такие машины примерно по тем же причинам. Хорошая ветрозащита, мягкая подвеска, большие багажники, удобные сиденья — это именно то, что нужно в дальней дороге, локальных поездках, при работе и отдыхе.
Polaris 800 Titan Adventure — снегоход, в котором черты утилитарного класса совмещены с туристическим комфортом. Индустрия нечасто балует снегоходчиков по-настоящему удобными сиденьями. Titan Adventure относится к редким машинам, на которых можно сидеть часами и не уставать. Водительское место не просто мягкое, оно заканчивается спинкой, поддерживающей нижнюю часть спины. Пассажир, как в представительском автомобиле, даже главнее водителя. Его сиденье расположено уровнем выше, так что можно смотреть во все стороны. Если водительская спинка прикрывает только поясницу, то на пассажирскую можно облокачиваться половиной спины. Конечности тоже есть, куда девать, нижние стоят на удобных подножках, а для верхних предусмотрены длинные ручки, напоминающие подлокотники. То есть руки не надо поджимать, их можно вытянуть, расслабить, но в нужный момент на кочках быть готовым покрепче ухватиться. К тому же ручки подогреваются, что значительно добавляет комфорта. Также в качестве дополнительного оборудования поставляются водительское и пассажирское сиденья с подогревом. Кроме того, и водителя, и пассажира от холодного ветра защищает огромное ветровое стекло. Оно не только высокое, но и широкое, так что прикрывает даже руки. Из других дополнительных компонентов, которые есть только у избранных — складные зеркала и прикуриватель, который в век быстро разряжающихся на морозе гаджетов очень полезен.
Стекло, сиденье и подножки — это нужно и важно, но сегодня ими трудно кого-то удивить. А интерактивная приборная панель — действительно большой шаг вперёд. Американцы поставили на «Титан» полноцветный жидкокристаллический экран диагональю 4,3 дюйма. Выводятся на него не только стандартные данные вроде скорости, оборотов, пробега, остатка топлива и так далее. Он соединяется с телефоном по Bluetooth, показывает заряд батареи смартфона, силу сотового сигнала, входящие звонки и sms. А самое интересное — навигационные возможности. Теоретически приборную панель можно использовать в качестве GPS-навигатора. Практически не сказать, чтобы карта бездорожья Карелии и Мурманской области, где мы ездили, была там хорошо прорисована, местность представлена очень условно. Но прибор пишет трек, по которому можно вернуться, и даже этот момент может стать очень полезным. Кроме того, дома на нормальной карте можно проложить маршрут, загрузить его в снегоход и поехать по указателю.