Условия обмена и возврата товара
Если вам не подошел приобретенный товар или он оказался с браком, в течение 14 дней с момента получения обратитесь в нашу службу качества. Мы предложим вам замену или вернем деньги.
Гарантийные обязательства по возврату и обмену товара мы выполняем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийные случаи
Надлежащее качество
Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента получения товара, если:
- Товар по каким-либо причинам не подходит вам;
- Вы сохранили товарный вид изделия – не эксплуатировали и не повредили, не убрали бирки, ярлыки и т.п.
- Расходы по отправке товара вы берете на себя.
Свяжитесь с нами по телефону, и менеджер разъяснит вам порядок возврата товара.
Ненадлежащее качество
Вы можете вернуть/обменять товар, если после его получения вы обнаружили дефекты или нерабочее состояние. Пришлите нам фото или видео, где хорошо виден брак товара.
Мы рассмотрим вашу претензию, предложим равнозначный обмен или вернем деньги.
В этом случае расходы по возврату и обмену товара мы берем на себя.
Жители Новосибирска могут принести не подошедший или бракованный товар в один из магазинов сети «Активный отдых».
Возврат средств
Деньги, потраченные на товар, возвращаются на счет покупателя или выдаются ему на руки (при наличном расчете) в течение 10 рабочих дней со дня предъявления претензии. При необходимости экспертизы – в течение 20 дней.
Для получения наличных средств вам понадобится паспорт.
Гарантия и возврата товара
1. Гарантия на Товар
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается- со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
- если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
- для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
- при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.
Гарантийное обслуживание – бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
2. Обмен и возврат товара
2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. В случае если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме, в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара. За счет покупателя.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Обмен товара надлежащего качества:
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
2.3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
Взависимости от формы оплаты возвращаемого Товара иправовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).
Форма оплаты | Покупатель — физическое лицо | Покупатель — юридическое лицо |
---|---|---|
Наличный расчёт | Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. |
Возврат денежных средств осуществляется:
|
Безналичный расчёт | Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. |
Возврат денежных средств осуществляется:
|
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) | Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. |
Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты). |
Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).