Снегоходы 2014 / Новинки от компании "Polaris"
Прошлогоднее возвращение легендарного «индейца» компании Polaris в полной мере означает, что и 2014 год пройдет под знаменем «год Indy». Планируется, что в предстоящем сезоне появятся семь новых версий снегоходов «Polaris 600 Indy» и «Polaris 600 Indy SP», среди которых: пять моделей снегоходов с воздушным охлаждением двигателя объемом 550 см3 и топовая, а, следовательно, самая дорогая модель «Polaris 800 Indy SP». Завершать этот обновленный ряд и являться «золотой серединой» между коротко-траковыми 550 см3 образцами и люксовым «Polaris 800 Indy SP» будут спортивные версии «индейцов» с 144-дюймовым траком. Одна из таких моделей по своему внешнему виду будет немного напоминать утилитарный снегоход, а другая, также полностью укомплектованная - туристический снегоход «Polaris 550 Indy Adventure».
Модели «Powder», специально предназначенные для езды по пересеченной местности, перетерпели целый ряд серьезных изменений в 2013 году. Эта же тенденция будет наблюдаться и в 2014 году, т.е. перед нами предстанут «индейцы» со слегка модернизированными санями. Напомним, что именно эти модели являются лидерами продаж в снежной части западного полушария. Топовой моделью в данной линейке снегоходов является «Polaris Pro RMK», которая продолжит выходить в нескольких вариациях с различной длиной трака и с выбором: с 2-тактным двухцилиндровым 600 см3 или 800 см3 двигателем «Polaris Cleanfire». Взяв за основу своего образа «600 Indy SP», предстоящая в 2014 году модель «Polaris 800 Indy SP» будет с ревом рассекать снежные дороги. Крис Вольф, директор компания «Polaris», подтвердил, что в конце 2012 года наблюдался повышенный спрос к снегоходам, и отметил (не без удовольствия), что компания заслуженно заняла первое место в рейтинге продаж подобной техники. Он также заметил, что американских покупателей (США) было не так-то много, а вот канадцы, напротив, купили много снегоходов, причем снизился интерес к 4-тактным моделям и к снегоходам с укороченным траком. В целом, по заявлению Криса Вольфа, ситуация на рынке достаточно стабильная, но самое главное то, что продукция компании «Polaris» опережает своих конкурентов по многим рабочим характеристикам. Глядя на модельный ряд снегоходов 2014 года, который «полярники» хотят предложить своим покупателям, можно ясно понять, как они представляют рынок снегоходов в будущем. А именно компания решила свести к минимуму выпуск 4-тактных «индейцев», но решила при этом не отказываться от модели «Turbo IQ LXT». В списке снегоходов «Polaris» с длиной трака менее 136-дюймов числятся шесть моделей – 4 «Indys» и 2 модели «RUSH Pro-R». Реакция компании на изменения требований на рынке снегоходов отражается в том, что они пересмотрели «след» саней. Отныне у них более длинный рельефный мост задней подвески в сочетании с модернизированной системой впрыска топлива в силовом агрегате. Выбор моделей «Pro-Ride» В предстоящем 2014 сезоне «Polaris» решили ополовинить свой модельный ряд снегоходов из серии «RUSH», оставив лишь «Polaris 600 RUSH» и «800 Rush Pro-R Walker Evans», посадив их на 121-дюймовый гусеничный трак «RipSaw». Однако большинство покупателей, скорее всего, отдадут предпочтение снегоходам из серии «Switchback», у которых трак больше – 136 дюймов, что должно улучшить технические характеристики езды. Плюс ко всему увеличенный гусеничный трак придает дополнительную уверенность: на таких крепких «ножках» можно будет и полихачить! Данные снегоходы будут выходить в различных вариациях стандартных моделей «600 Switchback» и «800 Switchback» , а вы уж, в зависимости от своих собственных предпочтений и материальных возможностей, сможете выбрать снегоход, как со стандартной комплектацией, так и со разными «наворотами». В стандартный «пакет» входят: настраиваемые амортизаторы «Walker Evans Piggyback», гребень трака «Cobra» высотой в 1,35 дюйм и задняя подвеска «Pro-Ride». У моделей серии «Polaris Switchback Adventure» отныне будет задняя подвеска «Pro-Ride» и задняя кофра «Lock & Ride». Уже из самого названия моделей из серии «Switchback Adventure 2014», а именно «600» и «800» понятно, что «Polaris» предлагают своим покупателям две модели двигателя с различными объемами. Разработчики компании, учли тот факт, что порой снегоходы используют на длинных дистанциях, при этом на них перевозятся тяжелые сумки, поэтому они позаботились не только о технических характеристиках моделей, но и снабдили их задней кофрой «Lock & Ride», которую при необходимости можно с легкостью, как прикрепить, так и оставить дома. Кроме того, компания расширила модельный ряд снегоходов «Polaris 800 Switchback Assault 144», добавив к ним версию «Polaris 600» - с 600 см3 двигателем. Так что отныне у покупателей есть выбор, какого объема им выбрать 2-тактный двухцилиндровый двигатель «Cleanfire». У обеих моделей независимая задняя подвеска и 144-дюймовый трак с «кобра-образным капюшоном» (Cobra). Вы, безусловно, оцените все преимущества этого надежного и мощного снегохода, но особо вам может полюбиться шипованная гусеница, которая позволит быстро разгоняться даже на коротких дистанциях. Удобное сидение «Freestyle» и рычаг управления «ProTaper» сделают максимально удобной езду по пересеченной местности. Технические характеристики сверх проходимых моделей («Powder») Благодаря использованию карбона в конструкции «Polaris RMK 155» весит менее 190 кг! Несмотря на некое сходство в названии, не путайте модель «Switchback Assault» и легковесный сверх проходимый снегоход «Polaris 800 RMK Assault». При конструировании второй модели для снижения веса и улучшения жесткости шасси используется углеводородное волокно (карбон) и шасси «Pro-Ride» - ведь именно эти характеристики как никогда важны при маневрировании на труднопроходимых трассах! При создании модели «RMK Assault» инженеры руководствовались идеями – ничего лишнего и максимальная мощность. У модели - регулируемые люксовые передние амортизаторы «Walker Evans», задняя подвеска достаточно проста, т.к. инженеры не забывали, что стремятся создать максимально легкую модель. У «Polaris 800 RMK Assault» широкий гусеничный трак с высоким гребнем, легкое плоское сидение водителя и гидравлическая дисковая тормозная система. Топовую модель этого снегохода приводит в движение 800 см3 2-тактный двухцилиндровый двигатель с полу-прямой системой впрыска топлива, а сам снегоход «сидит» на 155-дюймовом траке. Стандартная модель «RMK Assault» может «сидеть», как на 155-дюймовых, так и на 144-дюймовых «ножках»; у нее аналогичный двигатель, как и у люксовой модели, но только меньшего объема – 600 см3. Трак у моделей оснащен амортизаторами «RydeFX», широкими лыжами «Gripper» (позволяют сохранить небывалую управляемость даже в самом глубоком снегу) и системой регулирования угла наклона лыж от 39 до 41 дюймов от центра к бокам. Так что если водитель «Switchback Assault» может наслаждаться ездой по пересеченной местности, то управляя «RMK» можно не только с ветерком прокатиться по глубокому снегу, но и покорить высокие снежные вершины. Эффектный внешний вид ограниченного по тиражу снегохода «RMK Assault» выделяет его из множества других моделей. Если вы хотите еще более «навороченный» снегоход, то обратите внимание на «Pro-RMK». У вас будет выбор отдать предпочтение модели на 155-дюймовом траке с двигателем в 600 см3 или двум моделям с 800 см3 двигателем, одна из которых «сидит» также на 155-дюймовом траке, а другая – на 163-дюймовом. У всех моделей «Pro-RMK» эксклюзивные амортизаторы «Walker Evans», тип сидения «Pro-Lite», инновационная система «QuickDrive belt» (быстрый ремень привода) и рычаг управления «ProTaper». Под шасси «Pro-Ride» установлен пружинно-гидравлический амортизатор (задняя подвеска); при конструировании модели используется карбон, поэтому «Pro-RMK 155» весит всего лишь 189,1 кг. Если вы поторопитесь и захотите приобрести снегоход во время соревнований «SnowCheck Select» - вы сможете заказать эксклюзивное, ограниченное по тиражу, издание «Pro RMK 155». Благодаря своим уникальным, сверх проходимым характеристикам эта модель может проложить дорожку компании «Polaris» по самому глубокому снегу, выведя ее на лидирующую позицию в данном секторе. Возвращение легендарного «индейца» Пять моделей «Indy 2014» будет приводить в движение двухцилиндровый 550 см3 двигатель «Fuji» с системой воздушного охлаждения. Помимо модернизации своих современных снегоходов, компания «Polaris» сокрушила и порадовала истинных почитателей своей продукции намерением возродить модель «Indy», которая уже стала классикой жанра. Многие эксперты считают это решение истинным возрождением бренда «Polaris». В 2014 году появятся девять моделей по образу «Indy». У пяти из них будет двигатель с системой воздушного охлаждения, у трех – 600 см3 с полупрямой системой впрыска топлива, а у самой топовой – 800 см3 2-тактный двигатель. У «индейцев» 550 см3 2-тактный двухцилиндровый двигатель «Fuji» идет с ведущим шкивом вариатора «CV Tech Power Bloc50/Invance». Вариаторы P-85 / P2 используются с более мощной системой впрыска топлива. Звездами спортивной линейки снегоходов «Polaris» являются версии «600 Indy SP» и «800 Indy SP». У них 121-дюймовый трак «Hacksaw» и премиум-амортизаторы «Fox». У стандартных версий «550 Indys» и «600 Indys» трак «Shockwave» и амортизаторы «RydeFX». «Polaris» предлагают в серии «Indy 2014» специальную туристическую модель снегохода «550 Indy Adventure», пригодную для длинных дистанций. У модели 144-дюймовый трак. Туристический снегоход «550 Indy Adventure» может быть с 141-дюймовым и с 144-дюймовым траком. У 141-дюймовой модели вы найдете высокое ветровое стекло и специальное место для багажа, которое позволит вам и в одиночестве приятно и комфортно рассекать по снежным дорогам. Аналогичными качествами обладает и модель «550 Indy Voyager», только это уже легковесный утилитарный снегоход. Благодаря дополнительному откидному сидению «550 Indy Adventure» может легким движением руки превратиться в двухместный туристический снегоход. У модели «550 Indy LXT 2014» с 144-дюймовом тракам есть такое же удобное водительское место, верхнюю часть которого можно откинуть и тем самым создать еще одно место. Плюс ко всему, у снегохода есть багажный отсек. Также он отличается удобным электрическим стартером и кнопкой для воздушного охлаждения 550 см3 двухцилиндрового двигателя. Все это вместе взятое делает модель достаточно экономной. Прошлогоднее возвращение легендарного «индейца» компании Polaris в полной мере означает, что и 2014 год пройдет под знаменем «год Indy». Планируется, что в предстоящем сезоне появятся семь новых версий снегоходов «Polaris 600 Indy» и «Polaris 600 Indy SP», среди которых: пять моделей снегоходов с воздушным охлаждением двигателя объемом 550 см3 и топовая, а, следовательно, самая дорогая модель «Polaris 800 Indy SP». Завершать этот обновленный ряд и являться «золотой серединой» между коротко-траковыми 550 см3 образцами и люксовым «Polaris 800 Indy SP» будут спортивные версии «индейцов» с 144-дюймовым траком. Одна из таких моделей по своему внешнему виду будет немного напоминать утилитарный снегоход, а другая, также полностью укомплектованная - туристический снегоход «Polaris 550 Indy Adventure».