Канадский земноводный / Argo 8X8 750 HDi SE

Более десяти лет вездеходы Арго продаются на российском рынке, и до недавнего времени конкурентов у канадской амфибии не было. Арго используют по всей необъятной России для передвижения там, где больше ничто не может проехать.

Едва ли можно назвать вездеход Арго техникой выходного дня, скорее это промысловый помощник, спасатель, разведчик и первопроходец. Основной потребитель техники Арго точно знает, где и с какой целью будет работать его вездеход, какое дополнительное оборудование на него поставить и как использовать с максимальным результатом. В России Арго пользуется широким спросом у охотников, рыбаков, спасателей, а также применяется для геологоразведки, бурения и обслуживания электросетей. Всесезонное использование, высокая проходимость и маневренность в лесу, плюс способность преодолевать водные преграды - основные аргументы любителей лесного промысла. Вездеход может быть альтернативой трактору в сельском хозяйстве. Для нефтегазодобывающих предприятий на раму Арго можно установить буровую установку и крепления для транспортировки вертолетом. Вездеходы успешно служат в спасательных операциях в лесных и горных районах при участии МЧС. Арго - колесный вездеход, но на все модели можно установить гусеницы. Давление на грунт при этом уменьшается, а проходимость значительно увеличивается. Существует два типа гусениц: резиновые и пластиковые. По ходовым качествам оба варианта практически идентичны. В процессе постоянной эксплуатации проявляются нюансы обоих типов. Колеса имеют неоспоримое преимущество на воде. Высокий протектор покрышек способен обеспечить скорость 3-5 км/ч. На гусеницах Арго в воде двигается медленно и непредсказуемо. Незначительный ветер или течение способны увести гусеничный Арго от маршрута. Двигатель располагается спереди, поэтому носовой крен великоват. При пересечении водных преград пассажиров и багаж лучше смещать назад. Восьми- или шестиколесные вездеходы имеют постоянный полный привод. Шестиколесная модель короче на 812 мм, легче на 233 кг и дешевле на 500 000 руб. Функционально восьмиколесник может вместить больше груза и пассажиров. Шестиколесная модель лучше маневрирует в лесу. Подвеска в Арго отсутствует. Полуоси напрямую прикреплены к раме. Амортизацию обеспечивают шины низкого давления. Комфорта на бездорожье маловато. Сильные ухабы сглаживают подпружиненные сиденья у водителя и рядом сидящего пассажира. Такие кресла появились на вездеходе Арго 750 HDi SE недавно. У всех моделей Арго применяется цепная передача. В этом есть один значительный минус. При использовании вездехода необходимо постоянное обслуживание этого узла. Детали трансмиссии расположены между корпусом и полом. Чтобы очистить и смазать цепи, надо надо поднять пластиковый пол. Делать эту процедуру придется часто, цепи и зубчатые колеса подвержены коррозии. Неприхотливый двигатель обычно обслуживается один раз в сезон. Меняется масло, фильтры и свечи. Вариатор находится в моторном отсеке под металлическими защитами со стороны капота и за противопожарной быстросъемной перегородкой со стороны водителя. На первый взгляд, менять ремень в полевых условиях будет непросто. Как показывает практика, ремень у Арго не сильно нагружается, и своевременная замена в сервисе позволит избежать оперативного ремонта этого узла во время путешествия. В лесу даже восьмиколесная модель, оборудованная трансмиссией «Адмирал», отлично управляется. Поворачивает практически на месте, как танк, без труда залезает на крутые подъемы, уверенно проходит колею. Скользкие поваленные деревья диаметром более 40 см вездеход переползает неохотно. Гусенице сложно зацепиться за мокрое бревно, плюс вес мотора спереди. В болотистой местности у Арго мало конкурентов. Гусеницы дают отличную проходимость даже в глубокой сырой глине. Если внедорожные подвиги отставить на второй план и снять гусеницы (на это потребуется около 20 мин.), получается отличный трактор для приусадебного хозяйства. Инжекторный двигатель Kohler мощностью 31 л. с. обеспечит комфортную крейсерскую скорость 25-30 км/ч, а пониженная передача трансмиссии делает вездеход Арго отличным тягачом. Фаркоп вездехода способен тянуть универсальный или снегоходный прицеп с усилием примерно 818 кг. В аксессуарах имеется специальный четырехколесный прицеп стоимостью 131 086 руб. Основное преимущество оригинального прицепа - положительная плавучесть. Нагруженный прицеп можно тащить по воде. К Арго можно приобрести много полезных оригинальных аксессуаров. На задний борт устанавливается небольшой транец для подвесного лодочного мотора, мощностью до 10 л. с. При этом скорость и маневренность на воде вырастает в разы. Зимой можно оснастить вездеход ветровым стеклом, тентом отопителем, соединенным с системой охлаждения двигателя. Если использовать Арго без ходового тента, то необходимо установить либо поручни, либо петли для крепления груза, так как на кочках можно растерять драгоценный груз. + Проходимость: Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Арго универсальным инструментом. - Цепная трансмиссия: Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится.

Товары, упоминающиеся в статье

Смотрите также: