Квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень.
Казалось бы, пора уже привыкнуть к сюрпризам в виде внезапных премьер новых моделей техники, но… каждый раз такой выход новой модели становится неожиданностью. Как правило, приятной. Can-Am и Polaris представили свои линейки ATV и SSV 2015 модельного года, и, казалось бы, оставалось только дождаться, что же покажет Arctic Cat, но вдруг, почти одновременно с «котами», канадцы показывают еще 4 новые модели: семейство Maverick X ds. Они круче, чем X-RS. Они длиннее и более продвинуты по подвеске. Главное – канадцы решили не мучать атмосферную версию двигателя Rotax 1000R в поисках дополнительных «лошадок», а просто усилили внутренности мотора и дунули в него пару бар давления… Итого, компанию 101-сильным Maverick X ds и Maverick MAX X ds составляют 121-сильные версии с заводским турбонаддувом. Впервые в индустрии.
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень. Чтобы этого добиться, начинка модели претерпела некоторые модификации: Бесступенчатая трансмиссия получила новую конфигурацию; Воздухозаборник Donaldson расположился в непосредственной близости от мотора; Изменилась конструкция двигателя; Вариатор получил активное охлаждение; Эксклюзивные задние подвески.
Конструкция двигателя Rotax 1000R у турбированного мотовездехода несколько изменилась, мотор получил кованые поршни, а его инжекторы несколько увеличились. Он спокойно выдает 121 л.с., что, по заверению производителя, обеспечивает квадрик большей мощностью, чем имеется у хорошо известного Polaris RZR XP 1000. Благодаря использованию электронного управления регулятор давления в автоматическом режиме подстраивает силу воздушной массы. Это позволяет обеспечивать квадроцикл всей мощью даже на высоте в 1,5 километра.
Близкое расположение воздухозаборника Donaldson позволяет обеспечивать турбированный мотор исключительно чистым воздухом. Если мощность потока слишком сильная, то установленный на турбине вестгейт стравливает лишний воздух, регулируя нужное давление. С увеличенной силой мотора способна справиться только трансмиссия, у которой произошли изменения в конструкции. Так в ней появились дополнительные шкивы и новая система QRS. И хотя вариатор просто доработали, подогнав его возможности под возросшие нагрузки, у него появилось дополнительное активное охлаждение.
При разработке задней торсионной подвески в BRP приложили максимум усилий, чтобы ее переработать под использование в пустынной рельефной местности и не песчаных дюнах. Ее ход 406 мм, что впечатляет даже бывалых пилотов. Передняя подвеска тоже несколько видоизменилась, она обеспечивает ход в 381 мм. Работу задней подвески контролируют регулируемые амортизаторы FOX 2.5, они установлены на четырех углах подвески. Привлекает квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon и своей эргономикой: Руль регулируется по высоте, он перемещается вместе с приборным блоком; Регулируется расстояние кресла водителя до руля; Чтобы облегчить управление, на квадроцикл установлен трехрежимный рулевой электроусилитель DPS; Удобная задняя багажная площадка оснащена системой крепления linQ; На обновленной раме укреплен задний подрамник; Облегченный передний бампер специально рассчитан для гонок по пустыне.
Чтобы вся модернизированная начинка уместилась внутри модели, инженерам BRP пришлось пожертвовать перчаточным ящиком, расположеных у предшествующих ATV под сиденьем водителя. Но бардачок и небольшой ящичек в центральной консоли для хранения документов у квадроцикла остались. За работой мотовездехода можно следить по приборам и датчикам, расположенным на многофункциональной цифровой панели.
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень. Чтобы этого добиться, начинка модели претерпела некоторые модификации: Бесступенчатая трансмиссия получила новую конфигурацию; Воздухозаборник Donaldson расположился в непосредственной близости от мотора; Изменилась конструкция двигателя; Вариатор получил активное охлаждение; Эксклюзивные задние подвески.
Конструкция двигателя Rotax 1000R у турбированного мотовездехода несколько изменилась, мотор получил кованые поршни, а его инжекторы несколько увеличились. Он спокойно выдает 121 л.с., что, по заверению производителя, обеспечивает квадрик большей мощностью, чем имеется у хорошо известного Polaris RZR XP 1000. Благодаря использованию электронного управления регулятор давления в автоматическом режиме подстраивает силу воздушной массы. Это позволяет обеспечивать квадроцикл всей мощью даже на высоте в 1,5 километра.
Близкое расположение воздухозаборника Donaldson позволяет обеспечивать турбированный мотор исключительно чистым воздухом. Если мощность потока слишком сильная, то установленный на турбине вестгейт стравливает лишний воздух, регулируя нужное давление. С увеличенной силой мотора способна справиться только трансмиссия, у которой произошли изменения в конструкции. Так в ней появились дополнительные шкивы и новая система QRS. И хотя вариатор просто доработали, подогнав его возможности под возросшие нагрузки, у него появилось дополнительное активное охлаждение.
При разработке задней торсионной подвески в BRP приложили максимум усилий, чтобы ее переработать под использование в пустынной рельефной местности и не песчаных дюнах. Ее ход 406 мм, что впечатляет даже бывалых пилотов. Передняя подвеска тоже несколько видоизменилась, она обеспечивает ход в 381 мм. Работу задней подвески контролируют регулируемые амортизаторы FOX 2.5, они установлены на четырех углах подвески. Привлекает квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon и своей эргономикой: Руль регулируется по высоте, он перемещается вместе с приборным блоком; Регулируется расстояние кресла водителя до руля; Чтобы облегчить управление, на квадроцикл установлен трехрежимный рулевой электроусилитель DPS; Удобная задняя багажная площадка оснащена системой крепления linQ; На обновленной раме укреплен задний подрамник; Облегченный передний бампер специально рассчитан для гонок по пустыне.
Чтобы вся модернизированная начинка уместилась внутри модели, инженерам BRP пришлось пожертвовать перчаточным ящиком, расположеных у предшествующих ATV под сиденьем водителя. Но бардачок и небольшой ящичек в центральной консоли для хранения документов у квадроцикла остались. За работой мотовездехода можно следить по приборам и датчикам, расположенным на многофункциональной цифровой панели.