Первое, что бросается в глаза в новой мощной 4-местной машине – стадионная конструкция сидений позади водителя и передних пассажиров. Как и ожидалось, 4-местный Maverick MAX X rs во многом похож на своего 2-местного младшего брата. Тот факт, что конструкторы BRP увеличили немного колёсную базу (которая теперь составляет 113.8 дюймов), ещё не значит, что им пришлось переделывать ключевые компоненты, благодаря которым Maverick стал таким впечатляющим мотовездеходом. Мы долго ждали, когда удастся протестировать Can-Am Maverick MAX X rs, и новинка ничуть не разочаровала. Большой 976-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдаёт заявленную мощность в 101 лошадиную силу и по-прежнему радует своей прытью. Инжекторная машина запускается кнопочной системой, и стоит лишь слегка нажать на педаль, как вы уже пустились вперёд. Благодаря жидкостному охлаждению мотор Rotax отлично работает при экстремальных температурах. Какими бы ни была высота и место езды, «мозг» Can-Am Maverick MAX постоянно регулирует подачу топлива для максимальной эффективности. Конструкция подвески аналогична 2-местному Maverick: передняя на двойных поперечных рычагах и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах; ход на всех четырёх углах – 14 дюймов. Амортизаторы FOX Podium X с 2.5-дюймовым корпусом более чем хорошо справляются даже с самыми сложными препятствиями вроде камней и рытвин. Любители быстрой езды по достоинству оценят то, как настраиваются эти амортизаторы: есть возможность регулировки отдачи, преднатяга и компрессии. Так что особо смелые смогут возиться с настройками и подстроить всё под себя. /p> Спереди на Maverick MAX задействована конструкция подвески на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Fox Podium X. Большие 2.5-дюйомвые амортизаторы контролируют 14 дюймов хода подвески. Но по-настоящему Maverick MAX X rs отличается рамой, которую пришлось переделать для лучшей жёсткости в соответствии в увеличенной длинной и весом. Двигатель по-прежнему расположен низко и по центру, что гарантирует наилучшую управляемость. Среди особенности комплектации X rs на первое место выходит трёхуровневый динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS). Некоторые говорят, что система усиления рулевого управления не нужна. Таким людям хочется сказать следующее: поездите с усилителем руля, после чего откажитесь от него и попробуйте так же честно сказать, что можете прекрасно обойтись без него. Это отличная вещь, а три уровня работы усилителя гарантируют максимальное довольствие от езды. Блокируемый передний дифференциал и усилитель руля делают комплектацию X rs поистине выгодной покупкой. Visco-Lok QE (быстро зацепляющийся передний дифференциал) также входит в комплектацию X rs. Дифференциал автоматически передаёт мощность с буксующего колеса на то, которое не потеряло сцепление с дорогой, при этом водитель этого даже не замечает. Система полностью автоматическая. Хороший внешний вид – ещё один аспект комплектации X rs для Can-Am Maverick MAX 1000R 2014. Доступно две расцветки: традиционная для Can-Am жёлтая, а также новая чёрная с белыми и красными элементами. В ней машина смотрится потрясающе. Езда За рулём Maverick MAX X rs очень легко забыть, что управляешь большим 4-местным квадроциклом. Катаясь на Maverick MAX X rs, задние сиденья можно вовсе не замечать, если только не сидишь сзади. Как и в случае со многими новыми 4-местными UTV, обычно забываешь, что машина позади тебя теперь длиннее. Удлинённое шасси очень устойчиво на резких поворотах и крепко держится на дороге. X rs поставляется с 12-дюймовыми колёсами с бэдлоками и шинами Maxxis Bighorn 2.0, которые хорошо держат сцепление почти на любой почве. Тест-драйв проводился на песке, мягкой и засохшей грязи, и Maverick MAX с четырьмя людьми на борту отлично держался на дороге. Наличие усилителя руля делает водителя увереннее, а с пассажирами на борту облегчает управление в поворотах и при резком торможении. В медленных подъёмах по холмам и на узких тропинках усиление рулевого управления особенно необходимо. Во время тест-драйва использовался максимальный режим трёхуровнего усилителя руля (Max), но и средней по мощности настройки было бы достаточно. На сложных поворотах или такой труднопроходимой дороге ещё не раз порадуешься наличию усилителя руля. Вам наверняка интересно, каково это, сидеть на задних сиденьях Maverick MAX. К счастью, BRP установили одинаковые сиденья как сзади, так и спереди, которые являются одними из самых удобных заводских сидений на рынке. Но вот со свободным пространством всё не так радужно. Кому-то места на пассажирских местах было как раз, людям низкого роста, разумеется, было удобно и просторно, однако высокому человеку может быть немножко тесно. Поручни, кстати, очень кстати, так как на некоторых виражах нужно за что-то держаться. Формат Maverick оказался невероятно успешным для Can-Am, и, несмотря на смешанные мнения после анонса, последние тесты показали, что производителю удалось сделать быструю, проворную, но в то же время вместительную и комфортабельную машину. После первого релиза Maverick казалось, что подача мощности немного отстаёт, по крайней мере, для машины мощностью 101 л. с. Я никогда не был фанатом электронных систем управления дросселем, так как между водителем и машиной теряется некая связь, и теперь уже компьютер начинает решать, когда именно и как машине реагировать. Но на новом Maverick MAX эта подача немного отличается. По крайней мере, мне показалось, что машина теперь быстрее реагирует и набирает скорость. Для веселья на бездорожье с тремя друзьями вряд ли можно найти вариант лучше, чем Can-Am Maverick MAX X rs 2014. В общем и целом, Maverick MAX X rs 2014 определённо удался!