Квадроцикл CAN-AM Outlander MAX 650 XT-P
Can-Am Outlander MAX 650 XT обладает ярким дизайном, в меру зубастой резиной, присутствуют багажники на хвосте и переднем щите, так же стоит отметить, что данный квадроцикл является двухместным! У данного квадроцикла удлинённая база, по этому, пассажирское кресло хорошо умещается рядом с багажником не перекрывая его, так же для пассажира предусмотрены и подножки.
Can-Am Outlander MAX 650 XT обладает ярким дизайном, в меру зубастой резиной, присутствуют багажники на хвосте и переднем щите, так же стоит отметить, что данный квадроцикл является двухместным! У данного квадроцикла удлинённая база, по этому, пассажирское кресло хорошо умещается рядом с багажником не перекрывая его, так же для пассажира предусмотрены и подножки. Наличие пассажирского кресла говорит о том, что Outlander MAX 650 XT предназначен для путешествия, или для езды на охоту, так же он сгодится и для практических целей, таких как, таскать прицеп с дровами, или чистить снег на дорогах. Чем же отличается модификация XT от базовой версии? Базовая версия в большей степени была заточена под работу. В версии XT присутствует более зубастая резина на легкосплавных дисках, присутствует защита рук, суровые «кенгурятники», электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Outlander MAX 650 XT оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok. Данный квадроцикл строился на совершенно новой платформе SST G2. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов — не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах. Присутствует двухцилиндровый впрысковой V-образник жидкостного охлаждения и вариатор с функцией торможения двигателем и понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись. А вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадроцикла — прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого — нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось «наглотаться» воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут. «Продолговатость» базы квадроцикла, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еще одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность, несомненно, выглядит достоинством. Outlander MAX 650 XT прекрасно вруливается в повороты, запросто меняет направление движения, и так же легко выходит из виражей. Бороться с ним совершенно не приходится. Конечно, в этом вопросе немалую роль играет электроусилитель руля, однако далеко не полностью, настройки ходовой также очень важны. Узел Tri-Mode DPS работает нелинейно. То есть, в зависимости от скорости, его вмешательство не одинаково. На малых скоростях и при стоянке на месте помощь усилителя максимальна. Так гораздо проще маневрировать, да и ковыряться в грязище гораздо сподручнее, но с ростом скорости усилие, передаваемое электромотором, ослабевает, улучшая тем самым обратную связь на руле. Помимо этого, водитель может выбрать между одним из трех уровней «участия» усилителя в управлении. В самом «легком» режиме руля с квадроциклом справится и ребенок! Мощности и крутящего момента двухцилиндрового мотора хватает, чтобы тащить почти 360 килограммов самого себя, пилота, запасы топлива и немалое количество неизбежной грязищи, налипшей на все поверхности. Outlander MAX 650 XT - комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении.