Квадроцикл CAN-AM SSV Maverick XMR 1000 DPS
Новая модель Can-Am Maverick 1000R X mr является самым новым членом семейства мотовездеходов Can-Am Maverick в 2014 году.
Оснащенный самым современным двигателем Rotax (мощность - 101 л.с.) этот вездеход имеет отличные ходовые качества, точную управляемостью и ориентированную на водителя конструкцию. Предназначенный для бездорожья, Maverick 1000R X mr к тому же может легко преодолевать грязевые и заболоченные участки. Новая модель создана на базе двухместной платформы Maverick, но оснащена эксклюзивными в отрасли элементами конфигурации X, специально приспособленными для грязевой езды, в сочетании с трехдиапазонной динамической системой рулевого управления с усилением, системой Visco-Lok QE и усовершенствованной приборной панелью. Maverick 1000R X mr укомплектован пневмоподвеской (ACS) с комбинированными пневмоамортизаторами высокого давления FOX HPG (с диапазоном регулировки 102 мм) и 30-дюймовыми (76,2 см) «грязевыми» шинами Gorilla Axle Silverback, обеспечивающими оптимальную управляемость в условиях жидкой грязи и на илистых грунтах. Кроме того, верхнее размещение воздухозаборника двигателя и впускных/выпускных каналов вариатора (CVT) надежно защищает от попадания воды и мусора. Конфигурация Maverick 1000R X mr Пневмоподвеска (ACS) с комбинированными (газовыми) пневмоамортизаторами высокого давления FOX HPG. Благодаря встроенному компрессору, данная не имеющая аналогов в отрасли система пневмоподвески (ACS) дает водителю возможность шестиуровневой регулировки предварительного натяга пружин передних и задних комбинированных газовых пневмоамортизаторов высокого давления FOX HPG в общем диапазоне 102 мм. Это позволяет осуществлять регулировку подвески X mr в зависимости от условий местности или загрузки транспортного средства непосредственно во время движения. Подвеска также оснащена шлангом, который можно использовать для подкачки шин или других вспомогательных приспособлений во время езды по бездорожью. 30-дюймовые (76,2 см) шины Gorilla Axle Silverback. Прекрасно зарекомендовавшие себя 30-дюймовые (76,2 см) шины Gorilla Axle Silverback, те же, что и на непревзойденной модели мотовездеходов Can-Am Outlander 1000 X mr, были выбраны по причине их исключительных характеристик, идеально подходящих для езды по влажным/глинистым грунтам и грязи. Благодаря высоким грунтозацепам и агрессивному рисунку протектора, эти шины обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью при движении по влажному илистому грунту, позволяя плавно преодолевать любые рытвины и промоины. 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски ITP SS312. Высокие литые алюминиевые колесные диски ITP в сочетании со стильными колпаками ступиц придают Maverick 1000R X mr агрессивный вид. Новое размещение воздухозаборника двигателя и впускных/выпускных каналов вариатора (CVT). Специалисты BRP позаботились о том, чтобы такие критические компоненты как впускной и выпускной каналы вариатора (CVT) и воздухозаборник двигателя размещались как можно выше на раме мотовездехода Maverick 1000R X mr. Высокое размещение данных компонентов позволяет защитить систему от попадания влаги и грязи обеспечить достаточный приток воздуха для эффективной работы всех компонентов. Бесступенчатая коробка передач (CVT), специально откалиброванная для езды по влажным илистым грунтам, с грязезащитной крышкой отсека. Коробка передач специально откалибрована для езды в болотистых условиях и по влажным илистым грунтам и заключена в картер с 13-болтовой системой крепления, обеспечивающий улучшение герметизации. В крышку вделана специальная сливная пробка, до которой легко добраться, если возникает необходимость в удалении воды из картера CVT. Впускной канал CVT размещен высоко на раме мотовездехода для обеспечения оптимальной работы во влажных условиях езды. Система также включает автоматическую трансмиссию со стандартным торможением двигателем, высшей и низшей передачей, парковочной передачей, нейтралью и реверсом. Трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS). Специально откалиброванная для использования на мотовездеходах Maverick, трехдиапазонная система DPS от BRP обеспечивает переменное усиление рулевого управления и разработана таким образом, чтобы на высокой скорости степень усиления была ниже, а на низкой скорости – выше. Эта система также предусматривает три отдельных уровня усиления рулевого управления на выбор водителя: минимальное, среднее и максимальное. Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE). Все модели, оснащенные системой DPS, идут с системой Visco-Lok QE, откалиброванной таким образом, чтобы обеспечивать еще более быстрое срабатывание блокировки переднего дифференциала. Эта система обеспечивает бесступенчатую передачу мощности от пробуксовывающего переднего колеса к контактному, в зацеплении, колесу – и все это автоматически, без необходимости нажатия каких бы то ни было кнопок или задействования рычагов. Кроме того, при этом отсутствуют колебания колес в вертикальной плоскости или колебания кручения в трансмиссии, что делает всю систему полностью открытой и понятной для водителя и чрезвычайно простой в управлении. Данная система способна обеспечивать полную блокировку дифференциала, не нуждаясь в ограничителе оборотов или скорости. Поэтому, в данном случае дифференциал, в отличие от систем дифференциала на ряде моделей конкурентов, не предусматривает ограничителя скорости или оборотов. Комбинация систем DPS и Visco-Lok QE обеспечивает отличную управляемость и ходовые качества при движении на низкой скорости по так называемому «техническому бездорожью» и грязи. Лебедка WARN на 1814 кг. В комплект лебедки WARN на 1814 кг входят роликовый тросоукладчик, проводной пульт дистанционного управления и внутренний отсек для хранения пульта. Аналоговая/цифровая приборная панель. Приборная панель, устанавливаемая на мотовездеходах Maverick 1000R X mr, является усовершенствованной версией приборной панели базовой модели Maverick, включая дисплей с 3D-фоном для улучшения четкости отображения показаний, самые современные контрольно-измерительные приборы, в том числе, аналоговые тахометр и спидометр, а также усовершенствованный цифровой информационный центр. Рулевое колесо особого исполнения с центральной частью из матового алюминия. Рулевое колесо с тремя спицами, формованными рукоятками и центральной частью из матового алюминия, придающее Maverick 1000R X mr еще более мощный и внушительный вид. Брызговики. Брызговики в нишах колес довершают первоклассный внешний вид мотовездехода и обеспечивают дополнительную защиту водителя от грязи. Передний и задний бамперы. Усиленные передний и задний бамперы обеспечивают защиту этой мощной грязевой машины даже в самых тяжелых условиях. Отделка сидений, графические украшения и цветовое исполнение конфигурации X. Сиденья модели с вышитым логотипом серии X, белыми и желтыми вставками выглядят так, будто их установили сюда прямо с гоночной машины, при этом обеспечивая доселе невиданный в отрасли уровень комфорта. Графические украшения конфигурации X и спонсорские логотипы придают мотовездеходу еще более внушительный внешний вид, прекрасно дополняя эффектную желто-черную схему окраски. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель Rotax 1000R, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров и электронным впрыском топлива (EFI). Превосходный сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax 1000R объемом 976 куб. см и мощностью 101 л. с. с жидкостным охлаждением и одинарным верхним распредвалом имеет четыре клапана на цилиндр и систему впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки Bosch 54 мм и двумя топливными форсунками VDO Seimens. Установленные на мотовездеходах Maverick интеллектуальная система электронного впрыска топлива и эксклюзивная система дросселя с тросовым приводом от Can-Am автоматически оптимизируют работу двигателя, независимо от температуры и высоты над уровнем моря. В конечном итоге, мы имеем мощный мотовездеход , который обладает не только исключительными характеристиками мощности и разгона и лучшим в отрасли показателем удельной мощности на единицу массы, но и превосходной топливной экономичностью. Система интеллектуального управления дросселем (iTC). Единственная в отрасли электронная система управления дросселем с тросовым приводом iTC обеспечивает плавную работу (подачу) дросселя, даже если при неравномерном нажатии водителем на педаль газа из-за неровностей поверхности. Система iTC, предусматривающая возможность переключения между двумя режимами управления дросселем с помощью перекидного переключателя, способна распознавать нежелательные резкие толчки и фильтровать сигналы входного воздействия, обеспечивая более точное управление дросселем, в особенности, на низких скоростях. Водители могут выбирать между режимом экономии топлива ECO (стандартный режим) и спортивным режимом с более линейным управлением дроссельной заслонкой. Эта система также обеспечивает уменьшение числа движущихся частей в транспортном средстве, не требуя технического обслуживания, регулировки, смазки или замены кабелей и, соответственно, обладая более длительным ресурсом. Высокопоточная газодинамика. Обеспечивает улучшение всасывания воздуха и, соответственно, повышение мощности и КПД двигателей, установленных на мотовездеходах Maverick. Оптимизация потока воздуха в воздухоприемнике, улучшение эффективности использования топливно-воздушной смеси и увеличение интенсивности потока отработавших газов в системе выпуска позволили добиться более высокой мощности. Столь высокий показатель мощности был получен, в том числе, благодаря увеличению объема потока в воздухозаборной камере и отдельных воздухоприемных каналах, что позволило отрегулировать каждый цилиндр до достижения оптимальных рабочих характеристик. Использование высокопоточной головки для оптимизации работы камеры сгорания за счет увеличения диаметра впускного и выпускного клапанов и повышения коэффициента сжатия (12,0:1), а также высокопоточной двойной системы выпуска, – все это позволило создать более мощный и экономичный двигатель. Раздельная (двойная) система выпуска. Двойная система выпуска основана на использовании настроенных выпускных коллекторов соответствующей длины и камеры резонатора для увеличения интенсивности потока. Каталитический преобразователь (дожигатель выхлопных газов) обеспечивает оптимальное сгорание с точки зрения КПД и выброса отработавших газов. Бесступенчатая коробка передач (CVT) с армированным ремнем (PBO). Данная бесступенчатая коробка передач оснащена износостойким ремнем, армированным материалом Zylon. Конструкция раздельной (двойной) системы выпуска также обеспечивает снижение температуры ремня CVT даже в тяжелых условиях. Топливный бак емкостью 38 л. Модели Maverick имеют самый большой в отрасли топливный бак, емкость которого составляет 38 литров, что дает существенно больший запас хода для путешествий по неизведанной дикой местности. ТОЧНО ОТЛАЖЕННАЯ (ПРЕЦИЗИОННАЯ) УПРАВЛЯЕМОСТЬ Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания. Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах обладает геометрией, обеспечивающей устранение эффекта заныривания при интенсивном торможении и на неровной местности. За счет контроля заныривания транспортного средства достигается более точная управляемость во всех ситуациях и на любой местности. Для повышения комфорта и управляемости данная передняя подвеска с ходом 35,5 см оснащена полностью регулируемыми мощными амортизаторами FOX 2.0 Podium X. Независимая торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA). Установленная на мотовездеходах Maverick 1000R инновационная 5-рычажная задняя подвеска TTA имеет компактную легковесную конструкцию, отличающуюся высокой эффективностью и чрезвычайной прочностью. Подвеска TTA обеспечивает эффективное устранение изменений угла развала и схождения колес и паразитного подруливания на ухабах, а также значительное снижение эффекта проскальзывания колес во всем диапазоне хода. Эта не имеющая аналогов в отрасли система имеет конфигурацию с двойными A-образными рычагами, где каждый A-образный рычаг функционирует как два обычных рычага, а рычаг контроля развала/схождения выполняет функцию пятого рычага. Как результат, получена более компактная и легкая конструкция с меньшим количеством точек поворота и сферических шарнирных соединений. Эта задняя подвеска является более долговечной, чем системы конкурентов, за счет уменьшения свободного хода и сопутствующего износа и большей устойчивости к повреждениям ходовой части. Инженеры, разрабатывавшие систему TTA, стремились оптимизировать геометрический перенос веса для улучшения соприкосновения шины с поверхностью при повышении эффективности поглощения толчков, силы сцепления с поверхностью и, в конечном итоге, общей управляемости подвески. Стальная рама Данная рама обеспечивает точное распределение веса и централизацию массы. Рама мотовездеходов Maverick обладает большей технической жесткостью при кручении. Данная рама обеспечивает улучшение управляемости за счет надлежащей работы и повышения точности регулировки подвески. Двигатель Rotax располагается низко, ближе к центру рамы, что не только обеспечивает улучшение характеристик распределения веса и централизации массы мотовездеходов Maverick, но также позволяет им быстрее реагировать на изменения направления движения. Центральное расположение двигателя сопровождается снижением центра тяжести, что, наряду с остальными компонентам ходовой части, обеспечивает значительное улучшение управляемости на поворотах. Добавьте сюда устойчивую колесную базу 214 см и 162,5 см ширины, и Вы получите мотовездеход Maverick, который, будучи чрезвычайно маневренным и динамичным, при этом является столь же надежным и предсказуемым, формируя невероятное чувство уверенности при управлении. Передние тормоза с диаметром дисков 220 мм и задние тормоза с диаметром дисков 214 мм. Устанавливаемая на мотовездеходах Maverick дисковая тормозная система состоит из передних гидравлических дисковых тормозов диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом и заднего гидравлического дискового тормоза диаметром 214 мм с однопоршневым суппортом, что обеспечивает превосходную тормозную мощность. ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ ДИЗАЙН Усовершенствованная эргономика водительского и пассажирского мест. Мотовездеходы Can-Am Maverick имеют просторную кабину, специально разработанную таким образом, чтобы подходить для водителя практически любой комплекции при лучшем в отрасли дизайне, качестве сборки и отделки. Ориентированная на водителя эргономика подразумевает регулируемые функции обеспечения комфорта, легкодоступные элементы управления, встроенные устройства защиты и обеспечения безопасности, а также непревзойденную универсальность. На мотовездеходах необходимо было создать те же условия и для пассажиров, что и было сделано с разработкой пассажирского места, позволяющего почувствовать себя единым целым с мотовездеходом. С этой задачей инженеры компании BRP справились отлично. Компоновка и отделка премиум-класса. Мотовездеходы Maverick практически полностью наследуют схему компоновки и отделки премиум-класса, увидевшую свет с выпуском мотовездеходов Commander в 2010 г. Внимание к деталям и характеристики, превосходящие самые смелые ожидания, выгодно выделяют мотовездеходы Maverick из общей массы транспортных средств данного класса. Начиная от просторной кабины с хорошо проработанной панелью управления и контрольно-измерительными приборами, и заканчивая бесшовной наружной отделкой, – все это обеспечивает мотовездеходам Maverick тот самый беспрецедентный для отрасли уровень совершенства исполнения. Оптимальное положение сидений. Подобно своих собратьев по классу, Can-Am Commander, мотовездеходы Maverick оснащены целым рядом эргономических характеристик автомобильного типа, выгодно отличающих их от конкурентов и создающих комфортное и адаптируемое к индивидуальным нуждам место водителя. Оптимальное положение сидений подразумевает, прежде всего, удобство входа и выхода из кабины, и в этом отношении мотовездеходы Maverick являются лучшими в своем классе. Регулируемое сиденье водителя и рулевое колесо с регулируемым углом наклона позволяют каждому водителю максимально адаптировать пространство кабины под собственные предпочтения. Съемные сиденья с цельной спинкой и подголовниками. Установленные на мотовездеходах Maverick съемные, свободностоящие сиденья позволят Вам и Вашему пассажиру чувствовать себя комфортно не только внутри кабины, но и, скажем, расположившись в разбитом для ночевки лагере у огня в конце долгого дня путешествия. Сиденья имеют спинку и подлокотники, обеспечивая удобное положение и позволяя чувствовать себя комфортно и безопасно даже в самой труднопроходимой местности. Регулируемое сиденье водителя. Полноразмерные сиденья с подголовниками, кроме удобной опоры для поясницы и плеч, имеют конструкцию, позволяющую легко входить в машину и выходить из нее. Продольный наклон спинки сиденья водителя регулируется без всяких инструментов, почти как в обычном автомобиле. Руль с регулируемым углом наклона. Регулировка угла наклона рулевого колеса также не требует использования инструментов. Приборная панель на мотовездеходах Maverick вмонтирована в рулевую колонку таким образом, что она поворачивается (вверх и вниз) вместе с перемещением рулевого колеса для улучшения обзорности. Перила и поручни для пассажиров. Мотовездеходы семейства Maverick имеют конфигурацию пассажирских поручней, аналогичную предусмотренной на моделях мотовездеходов Can-Am Commander, а именно: перила и поручень по левую руку. Двойные перила имеют эргономические изгибы, позволяющие выбирать наиболее удобное положение хвата, обеспечивая непревзойденный уровень удобства и комфорта. Защитная решетка из труб высокопрочной стали диаметром 5,1 см, соответствующая промышленному стандарту на устройства защиты при опрокидывании (ROPS). Во время разработки защитной решетки из труб высокопрочной стали диаметром 5,1 см для мотовездеходов семейства Can-Am Maverick наши инженеры ориентировались на соответствие требованиям промышленного стандарта на устройства защиты при опрокидывании (ROPS). Боковые защитные сетки Разработанные таким образом, чтобы не заслонять поле обзора для водителя и пассажира, установленные на мотовездеходах Maverick боковые сетки открываются и закрываются одной рукой и фиксируются в один щелчок, позволяя легко выходить из кабины и возвращаться внутрь. Ремни сиденья с креплением в трех точках и защитой от избыточного стягивания. Для обеспечения спокойствия и комфорта для водителя и пассажиров в кабине мотовездеходов Maverick инженеры Can‑Am оснастили их ремнями сиденья с креплением в трех точках и защитой от избыточного стягивания. Кроме того, если ремень сиденья водителя не пристегнут надлежащим образом, система подает соответствующий предупредительный сигнал. Универсальная задняя багажная площадка (стеллаж) с системой быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ. Имеющаяся на мотовездеходах Maverick универсальная задняя багажная площадка с системой быстрого крепления LinQ позволяет быстро и легко устанавливать или снимать задний короб для багажа, решетчатые надставки, мягкие сумки и прочие приспособления. Доступная по дополнительному заказу вставка в кузов позволяет достичь еще большей универсальности за счет увеличения пространства для перевозки багажа. Емкость багажных отделений кабины 31,6 л. Багажные отделения внутри кабины представлены вещевым боксом объемом 17,2 л и багажными отделениями под сиденьем водителя (13,1 л) и в центральной консоли (1,3 л). Двойные подстаканники для езды по бездорожью. Расположенные на центральной консоли, имеют резиновые крышки для езды по бездорожью. Многофункциональная цифровая приборная панель. Приборная панель с ЖК дисплеем прямоугольной формы, на экран которого выводятся показания спидометра, одометра, счетчика пути, пройденного за одну поездку, а также часы и пр. Приборная панель вмонтирована в рулевую колонку таким образом, что она поворачивается вместе с вращением рулевого колеса и всегда остается в поле зрения водителя. Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.) – противоугонная система с 2 разными ключами. D.E.S.S. является первым в отрасли стандартным противоугонным устройством для мотовездеходов. Для запуска транспортного средства необходимо, чтобы электронный код ключа совпадал с соответствующим кодом, хранящимся в памяти блока управления двигателя. Мотовездеходы семейства Maverick комплектуются двумя ключами. Первый – это «стандартный» ключ, запускающий мотовездеход в режиме с ограничением максимальной скорости до 70 км/ч. Второй, «полнофункциональный» ключ, позволяет ездить без ограничений по скорости или мощности. Система освещения на 240 Вт. Подобно моделям Can-Am Commander мотовездеходы семейства Maverick оснащены лучшей в отрасли системой освещения мощностью 240 ватт. Расположенные с обеих сторон прожекторы автомобильного типа дают свет мошностью120 ватт в режиме ближнего света и 240 ватт в режиме дальнего света. Магнитоэлектрический генератор мощностью 625 Вт. Благодаря генератору, электрическая система мотовездеходов Maverick способна вырабатывать до 300 Вт свободной мощности на питание различных аксессуаров и вспомогательных приспособлений. Легкий и быстрый доступ к отсеку для Технического Обслуживания. Отделенный от других элементов под капотом, централизованный отсек для технического обслуживания позволяет без труда добраться до воздушной коробки, радиатора или переливного шланга системы охлаждения. Столь же легко можно добраться и до плавких предохранителей и реле. Количество инноваций и современных систем, разработанных инженерами BRP для мотовездехода Can-Am Maverick 1000R X mr, поражает воображение. Так же поразит вас и сама новая модель, когда вы сядете за руль! Can-Am Maverick 1000R X mr – это олицетворение мощности, суперпроходимости и комфорта!