Велогибрид Eltreco XT-800
Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.
Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору. Велогибрид Eltreco XT-800 имеет 21 скорость, дисковые тормоза, 26-дюймовые колёса, передняя подвеска с амортизацией, удобное седло, и весит всего 22.5 кг (обычный велосипед такого же размера весит 15-16 кг). Кататься на велогибриде, не используя мотор, ничуть не тяжелее, чем на обычном велосипеде. Электромотор добавляет возможность крутить педали легче и ехать быстрее или вообще не крутить педали и ехать только "на электричестве". Особенности: 350-ваттный мотор встроен в заднее колесо. На раме располагается контроллер и съёмный аккумулятор. Аккумулятор имеет номинальную ёмкость 360Wh (36V 10Ah) и весит 2.85 кг. На нём есть кнопка и четыре двухцветных светодиода, позволяющие узнать уровень заряда, не устанавливая аккумулятор на велосипед. Заряжать аккумулятор можно, как на велосипеде, так и отдельно. Зарядное устройство 42V 2A оснащено двухцветным индикатором, который горит красным в процессе зарядки и меняет цвет на зелёный, когда аккумулятор полностью заряжен. Зарядное устройство охлаждается маленьким вентилятором, который довольно ощутимо шумит. На руле - две ручки тормоза, два переключателя скоростей, панель управления электроникой и ручка газа. В моей комплектации дополнительно установлен гудок. На панели управления три мембранные кнопки (включение/выключение, включение фары, выбор режима ассистирования) и светодиоды, показывающие уровень заряда аккумулятора и режим ассистирования. Ручка газа расположена на правой рукоятке. Передний и задний тормоза - дисковые Z.Star MTB. Седло достаточно широкое и удобное. При использовании ручки газа велосипед сам трогается с места и едет без использования педалей. Типичная скорость при использовании мотора 25 км/час, максимальная скорость, которой мне удалось достичь, - 30.5 км/час. Мотор не бесшумный, его хорошо слышно при езде. 350-ваттного мотора хватает, чтобы достаточно быстро разгоняться, но в очень крутую горку, в отличие от 500-ваттного мотора, он ехать не позволяет и приходится помогать педалями. Можно ехать и без использования ручки газа - в режиме ассистирования, когда мотор помогает ехать "на педалях". В зависимости от режима ассистирования, мотор помогает слабее или сильнее. В отличие от более дорогого Benelli, где режим асссистирования был максимально естественным и никак не ощущался (просто педали всегда крутить легко), здесь ассистирование включается не мгновенно (сначала тяжело надавливаешь на педаль, а потом уже мотор "подхватывает" и отключение мотора тоже чувствуется. Производитель заявляет пробег 60-70 км в режиме ассистирования. На одной ручке газа велосипед проедет скорее всего около 30 км. Мне за неделю использования так и не удалось посадить аккумулятор.