Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI
Самый легкий в своем классе и… на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150
Четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с., который получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки, предлагает своим клиентам компания «Активный отдых». По решению судейской коллегии той же выставки, лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. И может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 508 мм. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры, он обладает большим объёмом цилиндров-3000см3 (для сравнения, у Suzuki DF150 2867см3, а у Yamaha F150 AETL 2670см3) и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Кстати, мощность генератора у Mercury составляет 60А, у Suzuki - 44А, а у Yamaha – 36А. Вес их, соответственно, составляет: 206 кг, 215 и 216 кг. Блок нового двигателя повернут на 11 градусов, что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ, не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-Индии.
"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя, - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. - В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров».
Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутится медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД. А, кроме того, обеспечивает более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительную экономию топлива.
Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно, чем меньше вибрация двигателя, тем больше его мотто ресурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой, и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволит всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.
Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. А если установить системный монитор (SmartCraft), компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО. С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая другие детали. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находится табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных работ и периодом их проведения. Здесь же находится информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находится на табличке с графиком регламентных работ).
"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя, - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. - В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров».
Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутится медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД. А, кроме того, обеспечивает более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительную экономию топлива.
Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно, чем меньше вибрация двигателя, тем больше его мотто ресурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой, и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволит всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.
Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. А если установить системный монитор (SmartCraft), компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО. С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая другие детали. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находится табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных работ и периодом их проведения. Здесь же находится информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находится на табличке с графиком регламентных работ).