Детский квадроцикл Polaris Ranger RZR 170
Детям – игрушка, взрослым – спокойствие. Все это Polaris Ranger RZR 170, уменьшенный вариант большого RZR. Ассортимент детских квадроциклов весьма широк, но у них у всех есть существенный минус – это совсем небезобидные игрушки.
Они и переворачиваются, и последствия столкновения с забором или деревом для ездока могут быть весьма печальны. Новинка от Polaris по уровню защиты в сравнении с ними примерно как большой внедорожник против мотоцикла. Внешне копирующий квадроцикл с поперечной посадкой (side-by-side) Polaris RZR, детский вариант взял от него все достоинства по части безопасности. Силовой каркас, трехточечные ремни, защитные боковые сетки, не дающие при перевороте высунуть руки или ноги. Но это еще не все: чтобы не допустить неприятностей, возникающих при резком рулении, диаметр разворота сделан очень большим, около девяти метров. Ну а чтобы не путаться в педалях, они покрашены в разный цвет: педаль тормоза – ярко-красная, а газа – черная. Тормоза сделаны по-взрослому, они гидравлические дисковые. Есть и стояночный тормоз, активируемый рычагом. Также предусмотрена возможность ручного ограничителя оборотов. Для этого достаточно отсоединить одну клемму, расположенную рядом с мотором. Приятно было обнаружить, что водительское сиденье оснащено широким диапазоном регулировок.
Такие разныеНесмотря на одинаковую внешность, детский RZR конструктивно совсем не такой, как взрослый. Объединяет их, пожалуй, только наличие вариатора, да и то у «маленького» в нем всего три режима: «назад», «вперед» и «нейтраль». «Сердце» квадрика – четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 169 куб. см с воздушным охлаждением. Трансмиссия очень простая: привод цепью осуществляется только на задние колеса. Подвеска спереди независимая с А-образным рычагом, а сзади цельная балка. И как же эта красивая игрушка едет? А на удивление задорно, причем тяга у мотора такая, что он не замечает, полная сейчас загрузка или частичная. По техническим характеристикам вес каждого из пассажиров не должен превышать 68 кг, но обычно эти цифры пишутся с запасом. Впрочем, габаритные тети и дяди просто не поместятся в узкое сиденье. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, RZR весьма комфортен, и на волнистых грунтовках задние двойные амортизаторы справляются со своей работой на отлично. Руль на кочках из рук не вырывается и не бьет по ним. Максимальная скорость примерно 30 км/ч – это по ощущениям, ведь спидометра нет, а из контрольных приборов присутствует только лампочка «нейтрали» и заднего хода. Внедорожные способности новинки весьма посредственные, но иного и не ждешь от монопривода с небольшим просветом и низкими длинными порогами. Хорошо, что эвакуация застрявшего RZR при его весе в 227 кг не представляет особой сложности. Ведь добраться до настоящих засадных болот он не сможет, если, конечно, не нырнет туда с насыпи.
МАТЧАСТЬ: Polaris Ranger RZR 170
От 12 и старше?В инструкции по эксплуатации и на предупреждающих наклейках написано, что возраст пилота обязательно должен быть выше 12 лет. Думаю, это специфика американского рынка, где с любым синяком или царапиной юридически подкованные потребители сразу бегут в суд. Из практики отмечу, что ребенок значительно меньшего возраста прекрасно справлялся с этим мотовездеходом. Ну а в целом помимо фана у RZR 170 есть и практическое применение. Он идеальное устройство для обучения вождению… автомобиля, разумеется, на дачных грунтовках. Взрослый, исполняющий роль инструктора, сидит рядом, объясняет все тонкости управления и поведения на дороге и всегда может подправить траекторию рулем, заглушить мотор или затормозить «ручником».
Такие разныеНесмотря на одинаковую внешность, детский RZR конструктивно совсем не такой, как взрослый. Объединяет их, пожалуй, только наличие вариатора, да и то у «маленького» в нем всего три режима: «назад», «вперед» и «нейтраль». «Сердце» квадрика – четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 169 куб. см с воздушным охлаждением. Трансмиссия очень простая: привод цепью осуществляется только на задние колеса. Подвеска спереди независимая с А-образным рычагом, а сзади цельная балка. И как же эта красивая игрушка едет? А на удивление задорно, причем тяга у мотора такая, что он не замечает, полная сейчас загрузка или частичная. По техническим характеристикам вес каждого из пассажиров не должен превышать 68 кг, но обычно эти цифры пишутся с запасом. Впрочем, габаритные тети и дяди просто не поместятся в узкое сиденье. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, RZR весьма комфортен, и на волнистых грунтовках задние двойные амортизаторы справляются со своей работой на отлично. Руль на кочках из рук не вырывается и не бьет по ним. Максимальная скорость примерно 30 км/ч – это по ощущениям, ведь спидометра нет, а из контрольных приборов присутствует только лампочка «нейтрали» и заднего хода. Внедорожные способности новинки весьма посредственные, но иного и не ждешь от монопривода с небольшим просветом и низкими длинными порогами. Хорошо, что эвакуация застрявшего RZR при его весе в 227 кг не представляет особой сложности. Ведь добраться до настоящих засадных болот он не сможет, если, конечно, не нырнет туда с насыпи.
МАТЧАСТЬ: Polaris Ranger RZR 170
От 12 и старше?В инструкции по эксплуатации и на предупреждающих наклейках написано, что возраст пилота обязательно должен быть выше 12 лет. Думаю, это специфика американского рынка, где с любым синяком или царапиной юридически подкованные потребители сразу бегут в суд. Из практики отмечу, что ребенок значительно меньшего возраста прекрасно справлялся с этим мотовездеходом. Ну а в целом помимо фана у RZR 170 есть и практическое применение. Он идеальное устройство для обучения вождению… автомобиля, разумеется, на дачных грунтовках. Взрослый, исполняющий роль инструктора, сидит рядом, объясняет все тонкости управления и поведения на дороге и всегда может подправить траекторию рулем, заглушить мотор или затормозить «ручником».