Лодочные моторы SUZUKI
4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов, относительно бесшумная работа, а также высокая надежность.
Само собой разумеется, эти моторы отличаются превосходным исполнением при соблюдении высокой эффективности использования топлива – в результате пользователь экономит на эксплуатационных расходах и получает дополнительный спектр возможностей. Помимо отличной экономии топлива, моторы SUZUKI для лодок еще и экологичны. Смотрите каталог моторов на нашем сайте. Высокая экономия топлива Моторы для лодок, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. Системы, используемые SUZUKI, управляются при помощи бортового компьютера, который оптимизирует работу электронного впрыска топлива и обеспечивает превосходные рабочие характеристики и высокую экономичность. На диаграмме ниже показано, что 4х тактные моторы потребляют на порядок меньше топлива вне зависимости от режима работы, чем 2х тактные, а это значит, что вы сможете при одном и том же количестве топлива уплыть гораздо дальше, чем двухтактные оппоненты. Используя 4х тактные, моторы вы начинаете экономить уже с первых минут, а за длительный срок эксплуатации набежит значительная сумма. Расстояние, которое вы сможете пройти на четырехтактном моторе на 1 литре топлива, намного больше: За год экономия от использования 4х тактного мотора может достигать 30%. При эксплуатации разница в стоимости 2х и 4х тактного мотора может окупиться уже через 2 года. Долговечность и надежность SUZUKI уже очень давно имеет репутацию изготовителя надежных лодочных моторов, и пользуется заслуженным уважением. При создании лодочных моторов используются хорошо проверенные технологии, обеспечивающие длительный срок службы и надежную работу. Преимущества лодочных двигателей SUZUKI: Обойма водяной помпы обработана хромовым напылением, что обеспечивает дополнительную защиту от износа и коррозии. В стандартную комплектацию входит ограничитель максимальных оборотов. Многофункциональный тахометр, выполняет роль диагностического устройства, с помощью которого можно предотвратить многие серьезные неполадки Встроенное устройство предупреждения о пониженном давлении масла Антикоррозийное покрытие используется для эффективной защиты мотора, и сохранит товарный вид вашего мотора на протяжении многих лет. Высокая степень защиты окружающей среды Новейшие 4х тактные моторы SUZUKI обеспечивают не только стабильную и экономичную работу, но и отвечают самым жестким стандартам по уровню токсичности выхлопных газов. Все моторы этой марки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агентством по Защите Окружающей Среды США. Легкость управления 4х тактные моторы разработаны с учетом потребностей пользователя и обладают множеством особенностей, значительно упрощающих вашу жизнь. Генераторы высокой мощности, выходят на номинал уже при малых оборотах, а это означает, что вашему электрооборудованию всегда будет достаточно электропитания, даже если вы остановились для рыбалки. Опреснение системы охлаждения осуществляется максимально легко благодаря промывочным отверстиям на всех моделях, начиная с DF4/5/6/. Заводить мотор для этой операции вовсе не обязательно. Совершенные технологии Совершенные технологии подразумевают наивысшие эксплуатационные качества. Все модели с электронным впрыском топлива, начиная с модели DF50WT, оборудованы ECM (электронный контрольный модуль) задача которого следить за важнейшими показателями лодочного мотора, данные которых поступают с различных датчиков. На основании этих данных ECM вычисляет оптимальную смесь бензина и воздуха для реальных условий эксплуатации. Все это помогает снизить расходы на топливо, а также обеспечивает стабильный старт, более ровный набор оборотов и чуткое реагирования дросселя. Двухступенчатый редуктор, используемый в моделях после DF115W, обеспечивает максимальное передаточное число, какое только возможно. Благодаря этому появляется возможность устанавливать гребной винт большего диаметра для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и максимальной скорости. Подвесные моторы Suzuki являются наиболее технологичными и надежными в эксплуатации. Данный факт не раз подтверждался практическими тестами и исследованиями экспертов в данной области. Так, к примеру, на международной выставке лодок и дополнительного оборудования в Майями, мотор Suzuki Marine был признан самым лучшим агрегатом среди всех присутствовавших на выставке моделей. И, надо сказать, вполне заслуженно. 4-тактный 250-сильный агрегат поражает внимание сразу после демонстрации своих возможностей. Еще большее удивление испытываешь тогда, когда подробно знакомишься с тем, какими характеристиками он обладает. По большому счету лестных эпитетов заслуживают все без исключения подвесные лодочные моторы Suzuki, так как на данный момент они являются самыми качественными и высокотехнологичными изделиями подобного рода. Рекламные брошюры конкурентов наперебой кричат о высочайшей надежности их продукции, исключительной экономичности и абсолютной безопасности моторов, но только Suzuki в полной мере удовлетворяют всем заявленным характеристикам. Более того, японская компания не чурается смелых экспериментов и постоянно удивляет своих приверженцев все новыми и новыми технологическими новинками. Среди инновационных технологий хочется особо отметить такие решения, как электронный впрыск топлива, двухвальную систему газораспределения по 4 клапана на цилиндр и т.д. В связи с этим хочется также отметить и тот факт, что подвесные лодочные двигатели Suzuki получили эти новшества уже более 6-и лет назад в то время, как многие конкуренты компании до сих пор производят устаревшие и неэкономичные двигатели. История бренда SUZUKI Моментом основания корпорации Suzuki считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие по производству ткацких станков. Спустя 11 лет, оно получило статус акционерного общества, а так же название Suzuki (по фамилии своего основателя). Производство станков успешно развивалось и росло; Suzuki даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Suzuki принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. Первые опытные образцы автомобилей, сошедшие с конвейера Suzuki, были оснащены четырехтактными двигателями с водяным охлаждением. Однако, после заявления правительства о том, что легковые автомобили не являются <существенным товаром>, дальнейшее развитие этого, вполне успешного проекта было решено приостановить. Завод вновь вернулся к производству ткацких станков. Однако, из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Suzuki не смогла достичь прежнего уровня производства. Чтобы сохранить предприятие, на нем наладили выпуск сельскохозяйственного инвентаря, нагревателей и даже, музыкальных инструментов. Позже, руководство компании еще раз пыталось вернуться к изначальному профильному производству ткацких станков, но тщетно. Вначале оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию. И пока росло количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору, но в 1951-м хлопковый рынок рухнул. Suzuki вновь приступили к разработке автомобильного направления. Мотоцикл Cooleda с двигателем объемом 125 см3 и инновационный легковой автомобиль Suzulight, представленные компанией после второй мировой войны явились по истине революционными. Благодаря таким характеристикам как передний и полный привод, независимая подвеска и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Первый подвесной мотор сошел с конвейера Suzuki в 1965 году. Это был двухтактный D55, мощностью 5,5 лошадиных сил. С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния Suzuki во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co. Открываются совместные компании и представительства по продажам в Онтарио (Канада), в Маниле на Филиппинах, во Франции, Новой Зеландии, Испании, США. Запускаются производства в Пакистане и в Индии. В 1977 году American Suzuki Motor Co открывает подразделение Marine, специализирующееся на подвесных лодочных моторах. В 1980 году это подразделение представило на рынок новую модель подвесного мотора DT85. А уже к 1980 Suzuki продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л. с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л. с. Попутно Suzuki представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется - открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году - Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году - Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок - GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели - Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель - 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. За сто лет из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Suzuki ежегодно продает больше чем 1,6 млн. автомобилей и столько же мотоциклов. Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, моторы для лодок, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом.