"Can-Am Maverick 1000 X mr": быстро и без оглядки
Мотовездеход "Can-Am Maverick 1000 X mr" создан для покорения любого бездорожья.
Мощный мотор, регулируемая пневмоподвеска, полный привод, блокировка дифференциала... Техническое оснащение "Can-Am Maverick 1000 X mr" позволяет смело преодолевать любое бездорожье и забыть о скоростных лимитах. Я СРАЗУ понимаю, насколько серьезная техника передо мной. "Тракторная" резина на 28 дюймов с грунтозацепом почти в семь сантиметров... За сиденьями проглядывают шноркели оригинальной конструкции – уровень забора воздуха у "X mr" расположен очень высоко... Амортизаторы "FOX Podium X Performance 2.0 HPG" имеют пневматическую регулировку. Одно нажатие клавиши позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 37 см почти до полуметра!
...Но вот те, кто испытывал "Can-Am Maverick 1000 X mr" до меня, видимо, забыли вернуть подвеску в базовое положение, и теперь, чтобы забраться на сиденье, впору просить стремянку.
На водительском месте можно разместиться с приличным комфортом. Анатомичное сиденье, обтянутое непромокаемым материалом, довольно удобное и к тому же регулируется. И рулевое колесо можно настроить под удобный хват.
Пристегнув ремень, я решил оставить подвеску в максимально верхнем положении, добавив к этой настройке самый мощный режим работы трехрежимного электроусилителя рулевого управления "DPS". С таким "арсеналом" можно уверенно пробираться по любому бездорожью. Кстати, благодаря тому, что воздухозаборники вынесены за сиденья над кромкой кузова, можно еще и броды метровой глубины преодолевать. Говоря по правде, такого глубокого участка для "заплыва" я не нашел, а если бы и обнаружил его на своем пути, то уж точно не поехал бы. Не люблю оказаться в холодной и грязной воде по шею без сухого гидрокостюма! А он или, как минимум, непромокаемый защитный костюм, надетый поверх экипировки, при таком броде обязательно понадобится. Кругом сплошная грязь...
НА МАЛЫХ скоростях, пока "Maverick X mr" переваливается через буераки, внутри почти идеальная чистота. Да и вообще кажется, что управляешь грузовиком для триала: высоченный грунтозацеп, полный привод, блокировка дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и 101 "лошадь" литрового двигателя не оставляют шансов бездорожью. А вот с ростом скорости начинается настоящая грязевая атака. За пару минут езды я покрылся толстой коркой отборной глины, которая влетала внутрь не только через дверные проемы, заботливо прикрытые сеткой, но и спереди, сбоку, сверху... А жидкие комья, вылетающие из-под задних колес, сыпались аккурат за шиворот.И процесс этот остановить невозможно. Ведь стоит выбраться на более или менее ровное покрытие, вернее, так – на любое направление, поперек которого не лежат искусственные препятствия – нога автоматически утапливает педаль газа в пол. Для скоростных прохватов лучше опустить подвеску, перевести двигатель и электроусилитель в режим "Sport". Меньший дорожный просвет добавит устойчивости в поворотах, а спортивный режим улучшает отклик на педаль газа и стимулирует двигатель запрягать всех "лошадей" без остатка.Едва успевая уворачиваться от огромных кусков грязи и постоянно протирая маску от потоков глинистой воды, я носился по кроссовой трассе как угорелый. "Maverick X mr" просто играючи расправляется с любым рельефом! Ходов передней и задней подвесок в 35,6 см с лихвой хватает, чтобы проглатывать любые неровности; электроусилитель в спортивном режиме дарит отличное ощущение обратной связи; сайд всегда едет туда, куда вы его направляете... Не разбирая дороги, покрытия и грязи, на нем можно мчаться без оглядки, пока не кончится бензин в 38-литровом баке...
...Но вот те, кто испытывал "Can-Am Maverick 1000 X mr" до меня, видимо, забыли вернуть подвеску в базовое положение, и теперь, чтобы забраться на сиденье, впору просить стремянку.
На водительском месте можно разместиться с приличным комфортом. Анатомичное сиденье, обтянутое непромокаемым материалом, довольно удобное и к тому же регулируется. И рулевое колесо можно настроить под удобный хват.
Пристегнув ремень, я решил оставить подвеску в максимально верхнем положении, добавив к этой настройке самый мощный режим работы трехрежимного электроусилителя рулевого управления "DPS". С таким "арсеналом" можно уверенно пробираться по любому бездорожью. Кстати, благодаря тому, что воздухозаборники вынесены за сиденья над кромкой кузова, можно еще и броды метровой глубины преодолевать. Говоря по правде, такого глубокого участка для "заплыва" я не нашел, а если бы и обнаружил его на своем пути, то уж точно не поехал бы. Не люблю оказаться в холодной и грязной воде по шею без сухого гидрокостюма! А он или, как минимум, непромокаемый защитный костюм, надетый поверх экипировки, при таком броде обязательно понадобится. Кругом сплошная грязь...
НА МАЛЫХ скоростях, пока "Maverick X mr" переваливается через буераки, внутри почти идеальная чистота. Да и вообще кажется, что управляешь грузовиком для триала: высоченный грунтозацеп, полный привод, блокировка дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и 101 "лошадь" литрового двигателя не оставляют шансов бездорожью. А вот с ростом скорости начинается настоящая грязевая атака. За пару минут езды я покрылся толстой коркой отборной глины, которая влетала внутрь не только через дверные проемы, заботливо прикрытые сеткой, но и спереди, сбоку, сверху... А жидкие комья, вылетающие из-под задних колес, сыпались аккурат за шиворот.И процесс этот остановить невозможно. Ведь стоит выбраться на более или менее ровное покрытие, вернее, так – на любое направление, поперек которого не лежат искусственные препятствия – нога автоматически утапливает педаль газа в пол. Для скоростных прохватов лучше опустить подвеску, перевести двигатель и электроусилитель в режим "Sport". Меньший дорожный просвет добавит устойчивости в поворотах, а спортивный режим улучшает отклик на педаль газа и стимулирует двигатель запрягать всех "лошадей" без остатка.Едва успевая уворачиваться от огромных кусков грязи и постоянно протирая маску от потоков глинистой воды, я носился по кроссовой трассе как угорелый. "Maverick X mr" просто играючи расправляется с любым рельефом! Ходов передней и задней подвесок в 35,6 см с лихвой хватает, чтобы проглатывать любые неровности; электроусилитель в спортивном режиме дарит отличное ощущение обратной связи; сайд всегда едет туда, куда вы его направляете... Не разбирая дороги, покрытия и грязи, на нем можно мчаться без оглядки, пока не кончится бензин в 38-литровом баке...