Can-Am Outlander 6x6 1000 XT — шестиколесная рабочая лошадка
Новый инновационный квадроцикл от BRP появился под лозунгом "Для тех, кто даже в самых тяжелых условиях предпочитает работать, играючи" и сразу же превзошел конкурента Polaris Big Boss 800 и по мощности двигателя, и по маневренности.
Конечно, на таком квадрике не поедешь на квадрокросс, но он абсолютно незаменимый помощник в работе, эдакий 6-колесный рабочий конь :) Характеристики: Самый мощный двигатель в отрасли: Rotax 1000; Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, 976 куб.см; 82 л. с. @ 7000 об./мин.; 88 Нм @ 5000 об./мин.; Двухкамерная воздушная коробка; Радиатор с высокой охлаждающей способностью; Улучшенные характеристики охлаждения бесступенчатой коробки передач; Редуктор с ультранизким передаточным числом. Управляемость: Рама SST G2; Передняя подвеска с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания; Трехдиапазонная система DPS; Система Visco-lok QE; Тормозные диски диаметром 214 мм; 12-дюймовые алюминиевые колесные диски; 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT; Опорная плита седельно-сцепного устройства; Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI); Стабилизатор поперечной устойчивости QR. Важные инновации, конструкция и дизайн: Освещение мощностью 230 Вт; Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 Вт; Противоугонная система DESS; Емкость топливного бака 20,5 литров; Простота доступа к объектам технического обслуживания; Грузоподъемность 363 кг; Тяговое усилие 750 кг; Модульное крепление вспомогательных приспособлений с помощью системы LinQ; Двухуровневый багажник Редуктор с ультранизким передаточным числом.
Лучшие характеристики в отрасли: наследие 2 поколения... Двигатель Rotax 1000 Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров. 976 куб.см. 82 л.с. @ 7000 об./мин. 88 Нм @ 5000 об./мин. Двухкамерная воздушная коробка Воздушная коробка имеет двухкамерную конфигурацию; одна камера предназначена для загрязненного воздуха, а вторая – для чистого воздуха, что значительно улучшает фильтрацию воздуха. Воздушная коробка и воздухоприемник занимают достаточно высокое положение на шасси для улучшения устойчивости к попаданию грязи и воды. Высокая охлаждающая способность Радиатор на 27 кВт. Охлаждает и поддерживает оптимальную температуру работы двигателя. Дополнительная боковая крышка для отвода горячего воздуха к задней части машины, а не на ноги водителя. Новая заданная ЭБУ программа контроля работы электрического вентилятора. Возможность переключения в режим 6x6... В режиме 6x6 (полный привод на 6 колес), автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE) задействует передние колеса в ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с поверхностью. В режиме 4x6 задействованы четыре задних колеса. Коробка передач, адаптированная для работы в самых тяжелых условиях... Бесступенчатая коробка передач усовершенствованной конструкции Каналы впуска/выпуска воздуха. Система торможения двигателем. Большая интенсивность потока и более низкая температура воздуха, пропускаемого через камеру вариатора. Низкое передаточное число Редуктор с ультранизким передаточным числом обеспечивает более высокий крутящий момент и повышение комфорта при езде на низких скоростях, а также лучшее сцепление с поверхностью на подъемах с тяжелым грузом на борту без перегрева ремня вариатора. Передаточное число на 10% ниже, чем у Polaris 6x6 Big Boss.
А начиналось все с модели Outlander 2-го поколения, которая стала, ни много, ни мало, вехой в развитии отрасли... Оптимизация геометрии соприкосновения с поверхностью. Рама G2; Независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах; Трехдиапазонная система DPS; На двойных A-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания; Система Visco-lok; Геометрия, обеспечивающая снижение отдачи; Дисковые тормоза 214 мм с двухпоршневыми суппортами; Литые алюминиевые колёсные диски, оптимизированные с применением компьютерных технологий. Полностью новая платформа квадроцикла BRP Outlander 6x6 стала длиннее. Платформа квадроцикла Outlander 6x6 стала шире.
Новая платформа Can-Am Outlander 6x6 стала выше. Клиренс +38 мм по ср. с конкурентом: – Outlander 6x6: 305 мм – Big Boss: 267 мм. Преимущества: – Улучшение внедорожных характеристик. – Снижение риска возможных повреждений нижней части из-за камней. Платформа ATV Can-Am Outlander 6x6 стала устойчивее. Подъем с грузом: – Третья ось улучшает способность к преодолению подъемов с тяжелым грузом на борту. – Обеспечивает большую безопасность и комфорт даже с прицепом. – Превосходный баланс и сцепление с поверхностью при подъеме на низкой скорости. Оптимальный радиус поворота, даже при полной загрузке. Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI) для улучшения управляемости. – Отсутствие бабочкообразного движения задних шин, в отличие от машин конкурентов; ширина задней колеи квадроцикла остаётся неизменной. – Ход подвески 9,3 дюйма – Съемный внешний стабилизатор поперечной устойчивости – Более низкие осевые точки обеспечивают оптимальную геометрию осадки. Преимущества: – Более устойчивая, аккуратная и комфортная езда. – Большая управляемость и эффективность. – Улучшение сцепления с поверхностью и передачи мощности на землю. – Простота обслуживания. – Устранение эффекта проскальзывания шин и неправильного развала. – Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR). Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости для повышения комфорта. Преимущества: – Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR). – Больший комфорт во время езды без груза по ухабистой местности. Самые важные инновации 2-го поколения перенесены на модель Outlander 6x6 Освещение высокой мощности – Освещение мощностью 230 W. – 55-ваттные катафоты (большая широта обзора). – 60-ваттные прожекторы (большая дальность обзора). Противоугонная система D.E.S.S. – Идет в стандартной комплектации с 2-мя ключами. – Черный: ограничение скорости до 80 км/ч. – Серый: ограничение скорости до 40 км/ч. Багажные стеллажи LinQ – Новые высокопрочные стеллажи для багажа с противоскользящим покрытием, не дающим предметам перемещаться во время езды. – Целый ряд кромок (бортиков) и отверстий для крепёжных соединений/ амортизирующий тросов. – Новая система быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ. Простота обслуживания Добавлены превосходные утилитарные характеристики для выполнения тяжелых работ. Тяговое усилие 750 кг (+ 70 кг по сравнению с Polaris Big Boss). Идет в комплекте с 2-дюймовым приёмным сцепным устройством + имеется возможность заказа задней лебедки. И самый универсальный в отрасли багажник. Грузоподъемность 363 кг. Заднее грузовое пространство объемом 372 литра (с боковыми стенками). Двухуровневый грузовой отсек со съемной водонепроницаемой разделительной панелью. Самосвальный кузов на газовых амортизаторах, который легко задействовать с обеих сторон. Легкосъемные верхние и нижние откидные борта, открываемые без инструментов (одна задвижка). Возможность установки задней лебедки. Выполнен из высокопрочного, устойчивого к коррозии и образованию царапин и вмятин композитного материала. Возможность установки удобного запираемого вспомогательного ящика для нижнего уровня (по доп. заказу: комплектующие и принадлежности) Лучшая в своем классе модульность для повышения универсальности Функции, уникальные на рынке утилитарных квадроциклов; Современные высококачественные вспомогательные приспособления с креплениями под систему LinQ; Простые в использовании «встроенные» функции для разных типов покупателей.; Серийные модели идут с безбортовой платформой. Пять разных модулей + аксессуары для любых потребительских нужд Конфигурация с боковыми стенками – Для базового (неспециального) использования. – Включает кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами. Конфигурация для лесной местности Включает: – Комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления; – Кантователи бревен; – 6-футовую Переднюю багажную площадку LinQ; – Полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика. Зимняя конфигурация: для работы в условиях холодного климата/погоды. Включает: – Экстравысокое ветровое стекло Deluxe Extra; – Разъем для обогревателя козырька; – Ручки руля/комбинированный рычаг газа с подогревом; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Жесткий верх. Фермерская конфигурация: специально для сельскохозяйственного использования. Включает: – Комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления; – Удлиняющую надставку для задних откидных бортов; – Переднюю багажную площадку LinQ; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Ручки руля LinQ; – Грузовую сетку; – Полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика. Грузовая конфигурация, разработана с учетом необходимости в большой грузовместимости. Включает: – Жесткий верх; – Вспомогательный ящик емкостью 70 л; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Модульные сумки LinQ. Справляйтесь с работой в один заход с конфигурацией Outlander 6x6 XT. – Лебедка WARN на 3000 фунтов с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления и внутренним отсеком для хранения пульта; – Трёхдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS); – Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE); – 12-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с машинной отделкой; – 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT; – Усиленный передний бампер; – Ветровые щитки руля; – Магнитоэлектрический генератор на 650 ватт; – Задняя багажная площадка с безбортовой платформой.
Лучшие характеристики в отрасли: наследие 2 поколения... Двигатель Rotax 1000 Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров. 976 куб.см. 82 л.с. @ 7000 об./мин. 88 Нм @ 5000 об./мин. Двухкамерная воздушная коробка Воздушная коробка имеет двухкамерную конфигурацию; одна камера предназначена для загрязненного воздуха, а вторая – для чистого воздуха, что значительно улучшает фильтрацию воздуха. Воздушная коробка и воздухоприемник занимают достаточно высокое положение на шасси для улучшения устойчивости к попаданию грязи и воды. Высокая охлаждающая способность Радиатор на 27 кВт. Охлаждает и поддерживает оптимальную температуру работы двигателя. Дополнительная боковая крышка для отвода горячего воздуха к задней части машины, а не на ноги водителя. Новая заданная ЭБУ программа контроля работы электрического вентилятора. Возможность переключения в режим 6x6... В режиме 6x6 (полный привод на 6 колес), автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE) задействует передние колеса в ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с поверхностью. В режиме 4x6 задействованы четыре задних колеса. Коробка передач, адаптированная для работы в самых тяжелых условиях... Бесступенчатая коробка передач усовершенствованной конструкции Каналы впуска/выпуска воздуха. Система торможения двигателем. Большая интенсивность потока и более низкая температура воздуха, пропускаемого через камеру вариатора. Низкое передаточное число Редуктор с ультранизким передаточным числом обеспечивает более высокий крутящий момент и повышение комфорта при езде на низких скоростях, а также лучшее сцепление с поверхностью на подъемах с тяжелым грузом на борту без перегрева ремня вариатора. Передаточное число на 10% ниже, чем у Polaris 6x6 Big Boss.
А начиналось все с модели Outlander 2-го поколения, которая стала, ни много, ни мало, вехой в развитии отрасли... Оптимизация геометрии соприкосновения с поверхностью. Рама G2; Независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах; Трехдиапазонная система DPS; На двойных A-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания; Система Visco-lok; Геометрия, обеспечивающая снижение отдачи; Дисковые тормоза 214 мм с двухпоршневыми суппортами; Литые алюминиевые колёсные диски, оптимизированные с применением компьютерных технологий. Полностью новая платформа квадроцикла BRP Outlander 6x6 стала длиннее. Платформа квадроцикла Outlander 6x6 стала шире.
Новая платформа Can-Am Outlander 6x6 стала выше. Клиренс +38 мм по ср. с конкурентом: – Outlander 6x6: 305 мм – Big Boss: 267 мм. Преимущества: – Улучшение внедорожных характеристик. – Снижение риска возможных повреждений нижней части из-за камней. Платформа ATV Can-Am Outlander 6x6 стала устойчивее. Подъем с грузом: – Третья ось улучшает способность к преодолению подъемов с тяжелым грузом на борту. – Обеспечивает большую безопасность и комфорт даже с прицепом. – Превосходный баланс и сцепление с поверхностью при подъеме на низкой скорости. Оптимальный радиус поворота, даже при полной загрузке. Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI) для улучшения управляемости. – Отсутствие бабочкообразного движения задних шин, в отличие от машин конкурентов; ширина задней колеи квадроцикла остаётся неизменной. – Ход подвески 9,3 дюйма – Съемный внешний стабилизатор поперечной устойчивости – Более низкие осевые точки обеспечивают оптимальную геометрию осадки. Преимущества: – Более устойчивая, аккуратная и комфортная езда. – Большая управляемость и эффективность. – Улучшение сцепления с поверхностью и передачи мощности на землю. – Простота обслуживания. – Устранение эффекта проскальзывания шин и неправильного развала. – Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR). Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости для повышения комфорта. Преимущества: – Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR). – Больший комфорт во время езды без груза по ухабистой местности. Самые важные инновации 2-го поколения перенесены на модель Outlander 6x6 Освещение высокой мощности – Освещение мощностью 230 W. – 55-ваттные катафоты (большая широта обзора). – 60-ваттные прожекторы (большая дальность обзора). Противоугонная система D.E.S.S. – Идет в стандартной комплектации с 2-мя ключами. – Черный: ограничение скорости до 80 км/ч. – Серый: ограничение скорости до 40 км/ч. Багажные стеллажи LinQ – Новые высокопрочные стеллажи для багажа с противоскользящим покрытием, не дающим предметам перемещаться во время езды. – Целый ряд кромок (бортиков) и отверстий для крепёжных соединений/ амортизирующий тросов. – Новая система быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ. Простота обслуживания Добавлены превосходные утилитарные характеристики для выполнения тяжелых работ. Тяговое усилие 750 кг (+ 70 кг по сравнению с Polaris Big Boss). Идет в комплекте с 2-дюймовым приёмным сцепным устройством + имеется возможность заказа задней лебедки. И самый универсальный в отрасли багажник. Грузоподъемность 363 кг. Заднее грузовое пространство объемом 372 литра (с боковыми стенками). Двухуровневый грузовой отсек со съемной водонепроницаемой разделительной панелью. Самосвальный кузов на газовых амортизаторах, который легко задействовать с обеих сторон. Легкосъемные верхние и нижние откидные борта, открываемые без инструментов (одна задвижка). Возможность установки задней лебедки. Выполнен из высокопрочного, устойчивого к коррозии и образованию царапин и вмятин композитного материала. Возможность установки удобного запираемого вспомогательного ящика для нижнего уровня (по доп. заказу: комплектующие и принадлежности) Лучшая в своем классе модульность для повышения универсальности Функции, уникальные на рынке утилитарных квадроциклов; Современные высококачественные вспомогательные приспособления с креплениями под систему LinQ; Простые в использовании «встроенные» функции для разных типов покупателей.; Серийные модели идут с безбортовой платформой. Пять разных модулей + аксессуары для любых потребительских нужд Конфигурация с боковыми стенками – Для базового (неспециального) использования. – Включает кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами. Конфигурация для лесной местности Включает: – Комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления; – Кантователи бревен; – 6-футовую Переднюю багажную площадку LinQ; – Полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика. Зимняя конфигурация: для работы в условиях холодного климата/погоды. Включает: – Экстравысокое ветровое стекло Deluxe Extra; – Разъем для обогревателя козырька; – Ручки руля/комбинированный рычаг газа с подогревом; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Жесткий верх. Фермерская конфигурация: специально для сельскохозяйственного использования. Включает: – Комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления; – Удлиняющую надставку для задних откидных бортов; – Переднюю багажную площадку LinQ; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Ручки руля LinQ; – Грузовую сетку; – Полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика. Грузовая конфигурация, разработана с учетом необходимости в большой грузовместимости. Включает: – Жесткий верх; – Вспомогательный ящик емкостью 70 л; – Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами; – Модульные сумки LinQ. Справляйтесь с работой в один заход с конфигурацией Outlander 6x6 XT. – Лебедка WARN на 3000 фунтов с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления и внутренним отсеком для хранения пульта; – Трёхдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS); – Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE); – 12-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с машинной отделкой; – 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT; – Усиленный передний бампер; – Ветровые щитки руля; – Магнитоэлектрический генератор на 650 ватт; – Задняя багажная площадка с безбортовой платформой.