Отзывы о новой платформе Matryx от Polaris
Опытный райдер поделился своим мнением о снегоходах на новой платформе
В марте 2021 года состоялся тест-драйв снегоходов Polaris на новой платформе Matryx. В нем приняли участие наши сотрудники, в том числе Виталий Стареньких, руководитель подразделения Бердское СТО, который и поделился своими впечатлениями.
Основные отличия платформы Матрикс от предыдущей Аксис, по мнению Виталия:
- Управление изменилось, стало еще более точнее в траверсе, но надо привыкать (первоначально тяжело привыкать к новой платформе).
- Изменили развесовку, сместили бак назад.
- Убрали излишнюю «Валкость» (для новичков это плюс, для опытных огромный минус).
- Стойка на снегоходе сместилась вперед , колени теперь под рулем.
- Сидушка по высоте без изменения, но форму поменяли.
- Тросик газа теперь в покрытии, не должен замерзать и заламываться.
- Тормозной бачек пластиковый и в защите, ручка тормоза с надпилами (ломается под пальцы, кому как удобно)
- За приборной панелья большой перчаточный ящик (две литровые бутылки воды легко влезут).
- Сетки воздухаприемника хоть и по краям - не порвали за время теста 60 человек.
- Передняя подвеска без изменений.
- Корпус стал намного ужи, щеки не цепляются.
- Двигатель заводится очень легко любой рукой и сразу (даже девочки оценили).
- Пластик изменили, стал мягче, крошиться не должен.
- Двигатель работает более стабильно, без вибраций.
- Тунель, укороченный и зауженный от подножек до самого кончика бампера, при движении траверсой не создает дискомфорта закладывать снегоход в самый острый угол и уходить вверх. При выполнении трюков хвост теперь не цепляется об снег и позволяет исполнять на более низких скоростях.
- Система охлаждения при долгих перегонах совсем перестала доставлять неудобства, радиатор полностью изменили и сместили вперед, много ребер охлаждения для задержки снега, теперь совсем можно не контролировать температуру.
- Новый дисплей 7s Ride command, максимально удобен и читабелен при ярком солнце, все необходимые датчики можно вывести на дисплей в одной шкале и даже совместно с картой. Очень понравилось система отслеживания других райдеров в твоей группе, при нестандартной ситуации ты сразу понимаешь где находится снегоход товарища.
И теперь о конкретных моделях...
Полярис Матрикс буст 850 155' и Матрикс буст 850 163'
- Турбина раскручивается после 4000 оборотов, с места тяжело встать в свечу.
- Изменили форму грузов вариатора, подвижная часть стала в три раза шире, будут ходить дольше.
- Изменили форму и расположение впускных клапанов, убирают «турбо-яму».
- При застревании усилия не прикладываешь, только газ в пол и успевай держать снегоход за руль.
- В движении по лесу не испытываешь дискомфорта, мощность не доставляет неудобства при работе газом «Ванч –ванч», любая траверса, трюки и развороты предсказуемы.
Полярис Матрикс Ассаулт 650 146':
- Отличный туристический снегоход с четким управлением.
- Двигатель раскручивается достаточно энергично и набирает свою мощность даже в глубоком и тяжелом снегу.
- При затяжных подъемах и путиках превосходно держит равновесие без намека на выкидывание райдера с сидушки.
- Сидушка комфортная и мягкая, с расположением как у горного сегмента, коленями не бьешься об пластик.