Преимущества Легких квадроциклов
Квадроциклы 200-250 куб с легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.
Эти модели легки и оснащены цепным приводом только на два колеса и это им помогает разгоняться быстрее на 30% аналогичной технике (по мощности) с карданным приводом. Плюс такой привод несоизмеримо дешевле в обслуживании и ремонте. А главное, все это почти на 45% экономит топливо, следовательно на небольшом, легком квадроцикле мы имеем колосальный запас хода.
Постоянный привод на оба задних колеса при этом обеспечивает отличную проходимость. При данном весе, необходимость в приводе на передние колеса просто отсутствует.
Прекрасно себя зарекомендовали квадроциклы для охоты и поездок на рыбалку, особенно там, где отсутствуют подъездные пути к водоёмам.
Заднеприводные квадроциклы имеют отличную управляемость по сравнению с колёсной формулой 4х4. Надёжность простых мотовездеходов отличается более высоким уровнем, чем в полноприводных, а стоимость их гораздо ниже.
Все легкие квадроциклы выпускаются на основе аналогичной Японской технике (такой как Ямаха Раптор и Хонда TRX). Двигателя имеют подтвержденный ресурс 25 тыс. км (сильно зависит от периодичности ТО и главное от частоты замены воздушного фильтра). Двигатели на данных вездеходах выпускаются более 20 лет и не имеют никаких нареканий. Напоминаю, моторы установлены от мототехники Хонда. Выкупленные и выпускаемые по лицензии в Китае. Те же самые моторы стоят на Мотоциклах, мопедах, генераторах, и прочей мото и садовой технике. Следовательно нет абсолютно никаких проблем с зап частями.
Расход топлива на данной техники примерно равен 5-6 литрам на 100 км. Это в 2 раза меньше чем у тяжелых аналогов.
Данная техника не нуждается в установке дорогостоящего оборудования (лебедки, домкраты, тросы и т.д.). Так как даже если квадроцикл застрянет в грязи, его легко вытащить даже одному райдеру. Просто нужно поднять его и переставить на более подходящее для движения дорожное покрытие.
Квадроциклы 200-250 куб. С легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.