Преимущества подвесных лодочных моторов Gladiator

Качество, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена.

Моторы Гладиатор выпускаются на крупнейшем заводе в КНР. В год выпускается более 15 000 моторов.

В Gladiator внедрён строгий контроль качества: двигатели в обязательном порядке проходят 700 часов тестирования, прежде чем каждая новая модель выходит на рынок. Кроме того, предусмотрены два часа тестирования и настроек каждого мотора перед упаковкой.



Завод не стремится создать огромный модельный ряд, а взял курс на выпуск небольшого количества моделей (5, 9.8, 9.9, 15) л.с. Но данные моторы проходят несколько огромных циклов проверки качества и настроек на заводе. Напоминаю, моторы конкурентов (Парсум, HDX, SEA PRO и т.д.) тестируются выборочно ( берется 1 мотор из партии 1000 шт. и тестируется только он). Это совершенно недопустимо. На любом заводе, в любой стране, а тем более в Китае присутствует заводской брак. Тестировать необходимо абсолютно все моторы, сошедшие с конвейера.

Раньше мы делали это на нашем сервисном центре перед продажей каждого мотора СИА ПРО. Все помнят сколько было брака у новых моторов (не рабочие катушки зажигания, не рабочие свечи. Бракованные жиклеры в карбюраторах). Часто возникали вовраты по моторам. После чего их приходилось ремонтировать нашему сервису и продавать повторно. Компания Гладиатор производит данные манипуляции на заводе. В результате чего мы перестали иметь дело с возвратами и негативом со стороны покупателей.



Работая с представителем SeaPro, мы столкнулись с проблемами гарантии, даже при явном заводском браке, мы очень долго доказывали что данная неисправность является браком завода, менеджеры SeaPro при этом часто были не на связи, дозвонится к ним по рабочим телефонам довольно трудно, так что приходилось выходить на руководство. Запасные части в Новосибирск поступали очень долго - от трех недель до полутора месяцев и часто были некомплекты либо не те запчасти . Все это приводило к тому , что возникали конфликты с клиентами.

Работа с представителями Гладиатор поставлена на высокий уровень. Лояльная гарантийная поддержка, даже в спорных случаях поломки, где есть вероятность вины клиента, Гладиатор шел на уступки и признавал гарантию. Гарантийные запчасти поставляются в разумный срок - от 4 дней до двух недель и при этом транспортные расходы они берут на себя. Сама поставка запчастей происходит без пересорта и недопоставки. Всегда на связи менеджеры. Был один случай, когда нам поставщик заменил мотор в сборе и наш клиент остался очень доволен.

Все эти факторы, даже при одинаковом качестве SeaPro и Гладиатор, значительно повышают клиентоориентированность в пользу Гладиатора.

Товары, упоминающиеся в статье

Смотрите также: