Производство снегоходов и первый тест "литрового" RM Vector 1000

Журналистам удалось оценить маневренность и мощь новой линейки снегоходов Vector.

Компания "Русская механика", завод по производству снегоходов и квадроциклов которой расположен в Рыбинске, Ярославской области, стала первой в регионе, кто получил совместный заем федерального и регионального Фондов развития промышленности. На что ушли более 100 млн рублей заемных и собственных средств, я отправился посмотреть на производство в Рыбинск.



Из цеха сборки квадроциклов, мы плавно переместились на площадку, где только-только встали на конвейер новейшие туристические снегоходы компании "Русская механика" RM Vector 551i и Vector 551.

Окрашенные платформы снегоходов начинают обретать формы на таких вот столах.



Вообще, на заводе производится много снегоходов на разных платформах. Разновидностей этих платформ - три. Старая платформа "Буран".



Чуть новее платформа "Тайга".



И самая новая платформа собственной разработки компании "Русская механика" из алюминия, предназначена для поколения снегоходов Vector. В платформе использовано много литых алюминиевых деталей. И совсем нет сварных элементов, что удешевляет ее ремонт. Она легкая, технологичная и отвечает всем современным требованиям.



На этой платформе выпускаются две серийных модели снегоходов: Vector 551 с двухтактным карбюраторным двигателем РМЗ с жидкостным охлаждением, мощностью 61 л.с. и Vector 551i с двухтактным инжекторным двигателем РМЗ с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с. В этом же году предприятие начнет производить мощный 87-сильный Vector 1000 с четырехтактным инжекторным двигателем ODES V1000 cc с мокрым картером со сменным фильтром и жидкостным охлаждением.



Частично собранные платформы Vector поступают на конвейер на таких вот вращающихся для удобства стапелях.



И далее "скелет" снегохода постепенно начинает обретать формы. На платформу устанавливаются двигатель, трансмиссия, руль, сиденья, выхлопная система.



И, конечно же, подвеска. Спереди это рычажная комфортная подвеска с ходом 225 мм, сзади подвеска с ходом 385 мм и гусеницей шириной 500 мм с 30 мм грунтозацепами. За восьмичасовую смену с конвейера сходит до 50 снегоходов.



Цены на новую линейку туристических снегоходов Vector стартуют от 559 000 рублей. Инжекторная модификация Vector 551i обойдется в 599 000 рублей. Цена на самую мощную версию Vector 1000 объявят ближе к старту продаж.

После посещения предприятия "Русская механика", нас ждала самая "вкусная" часть поездки - тест-драйв. Увы, но времени оставалось немного. Но и его оказалось вполне достаточно, чтобы оценить маневренность и мощь новой линейки снегоходов Vector. Комфортная подвеска, удобные кресла, всевозможные подогревы - самое то, для пересеченной местности и холодных широт - эти снегоходы рассчитаны на эксплуатацию от -40 до +5 градусов.



Инжекторный двигатель "Вектора 551i" любит высокие обороты, в отличие от той же Тайги "Варяга", двигатель которой тянет с низов. "Вектор" же стартует неохотно. Но стоит утопить курок газа глубже, снегоход раскрывается во всей красе. Звук становиться мощнее, а тяга уверенней. При этом снегоход остается весьма комфортным в управлении. Впрочем, если сравнить с тем же "Варягом", он менее поворотлив и юрок, сказывается разность конструкции передней подвески. В "Векторе" присутствует эдакая благородная ленца при маневрировании, с которой нужно бороться райдеру. И делать это весьма приятно, особенно, когда результат не заставляет себя долго ждать.

А это тот самый прототип Vector 1000.



Вот где задор и мощь!



Десяток километров по пересеченке с ходовыми прямиками оставили приятные впечатления от этого снегохода. Максимальная скорость Vector 1000 самая высокая - 110 км/ч. И в эту цифру начинаешь верить, когда на спидометре 75 км/ч, боковые пейзажи уже начинают смазываться, а под курком газа еще большой запас свободного пространства.


Товары, упоминающиеся в статье

Смотрите также: