Sea-Doo Spark Trixx
Модель для активно катающихся, предлагающая широкие возможности агрессивной езды и любительских трюков за очень привлекательную цену.
Когда в BRP представили гидроциклы Sea-Doo 2017 модельного года и в том числе топовую комплектацию, особенно эффектно на этой новинке смотрелись такие райдеры, как Кен Блок. Trixx - модель для активно катающихся, предлагающая широкие возможности агрессивной езды и любительских трюков за очень привлекательную цену.
В линейке Sea-Doo Spark 2017 модельного года представлены два типоразмера: двухместные модели длиной 279 см от бампера до бампера и 2-3-местные модели с общей длиной 305 см. Маленьким моделям полагается как двигатель Rotах 900 АСЕ мощностью 60 л. с., позволяющий достичь «максималки» 64 км/ч, так и 900 НО АСЕ, который позволяет разогнаться до 80 км/ч.
У большой модели безальтернативный 900 НО АСЕ. Модели Spark построены на основе силового каркаса Exoskel, а днище, палуба и остальной пластик изготовлены из легкого материала Polytec. Spark получился очень компактным и легким. Следующий типоразмер - Sea-Doo GTS с днищем GTI, и он при тех же 60 л. с. уже на 30 см длиннее и на 86 кг тяжелее, чем самый большой трехместный Spark с iBR. Неудивительно, что уже на первых тестах Spark райдеры отмечали, что на этих гидроциклах очень легко кататься в удовольствие и даже пробовать делать какие-либо трюки.
Разумеется, не в спортивно-соревновательном плане, а исключительно удовольствия ради. В BRP услышали этот посыл - и в модельном ряду 2017 года появилась версия Trixx, при подготовке которой инженеры собрали вместе все доступные для обычных Spark опции, отвечающие за маневренность и контроль над гидроциклом. Новый Spark Trixx построен на основе короткого двухместного Spark (279 см) с двигателем Rotax 900 НО АСЕ и водным тормозом iBR. Вместо обычного, зашитого в пластик руля, на более высокой и регулируемой проставке устанавливается тонкий руль. В задней части подножек устанавливаются специальные упоры для ног. В плане «железа» Trixx оснащен системой быстрого изменения угла наклона сопла водомета VTS с расширенным диапазоном перемещения сопла. Это сочетание позволяет легко и просто упереться ногами, повернуть сопло водомета на нужный угол и, потянув за руль, быстро поставить гидроцикл «на попа». Для таких маневров оказывается более чем достаточно легкой конструкции Spark, Trixx посуху весит всего 192 кг, и мощности 60 л. с., снимаемой с мотора Rotax 900 НО АСЕ. Завершает образ Spark Trixx разработанная специально для этой комплектации раскраска в цветах Candy Blue & Chili Pepper. Отметим, что, хоть гидроцикл и двухместный, все трюки на нем BRP настоятельно рекомендует исполнять в одиночку, во избежание падения пассажира и ненужного травматизма.
Разумеется, с Trixx ничего не снимали, только добавляли. На своих местах все: от электронного дросселя iTC, режимов Touring и Sport до удобных ручек руля, системы помощи при маневрировании на холостых O.T.A.S. и системы охлаждения с замкнутым циклом CLCS. В списке опций для Spark Trixx остались только такие вещи, как: ключ системы RF DESS, складная подножка для облегчения выхода из воды, глубиномер, различные органайзеры для размещения вещей, чехлы, якорь и прочие мелочи.