Suzuki завоевывает рынок двухтактных моторов
Прошел ровно год с момента мировой премьеры двухтактников Suzuki мощностью 9.9 м 15 л.с., и теперь можно подвести некоторые итоги того знаменательного события.
Впервые за 20 лет один из мировых лидеров водномоторного рынка - Suzuki Motor Corporation - порадовал нас новинками среди двухтактных «малышей», в то время как все прочие признанные гранды (Mercury, Yamaha, Tohatsu) благополучно клонировали в данном сегменте свои разработки прошлого столетия. Понять их можно, ведь во всех цивилизованных странах основной упор нынче делается на четыре такта, но вот в России три четверти рынка подвесных двигателей по-прежнему смешивает бензин с маслом. От Suzuki мы получили самый легкий в классе (33 кг) и самый большеобъемный подвесник (284 см3) в самом популярном у нас в стране сегменте рынка. По сути дела оба эти движка -«близнецы-братья», отличающиеся между собой лишь небольшим изгибом лепесткового клапана. И модель мощностью 9.9 л.с. пришлась как нельзя ко двору, ведь у нас в стране эти движки не подлежат регистрации.
Год эксплуатации показал, что новинки пришлись по душе нашим соотечественникам, и кое в каких регионах РФ за ними даже выстраивалась очередь. Водномоторники" оценили эксплуатационную простоту мотора, низкий уровень шума (в конструкции применены косозубые шестерни редуктора и улучшен глушитель потока выхлопных газов). Удобны движки для переноски и транспортировки. Очень логично продумана система откидки. Но японцы из Suzuki пошли еще дальше. Три принципиальных изменения в новых моторах: румпель теперь эргономично перекладывается на 180 градусов, что значительно облегчает транспортировку, кнопка аварийной остановки находится в торце румпеля, и все двигатели в базовой комплектации имеют винте шагом 11 дюймов.
Год эксплуатации показал, что новинки пришлись по душе нашим соотечественникам, и кое в каких регионах РФ за ними даже выстраивалась очередь. Водномоторники" оценили эксплуатационную простоту мотора, низкий уровень шума (в конструкции применены косозубые шестерни редуктора и улучшен глушитель потока выхлопных газов). Удобны движки для переноски и транспортировки. Очень логично продумана система откидки. Но японцы из Suzuki пошли еще дальше. Три принципиальных изменения в новых моторах: румпель теперь эргономично перекладывается на 180 градусов, что значительно облегчает транспортировку, кнопка аварийной остановки находится в торце румпеля, и все двигатели в базовой комплектации имеют винте шагом 11 дюймов.