Norstream

Популярные товары

Отзывы

Читать все отзывы →
Рыболовный рынок давно насыщен многочисленными товарами, произведенными в Европе, Азии, Америке. Имена производителей высокого ранга практически стали именами нарицательными. И, казалось бы, что еще можно добавить к этому, если катушек, удилищ, приманок уже создано великое множество. Да и нужно ли? Но мысль рыболова не стоит на месте. Каждому из нас хочется иметь в своем арсенале снасти, произведенные с учетом специфики «нашей» рыбалки, а не опыта зарубежных коллег. Ведь разница есть, и порой весьма значительная. Именно эти факторы и сработали в 2004 году, когда появилась идея создать бренд, который бы предлагал рыболовам снасти, идеально подходящие под российские условия. Продукция, учитывающая специфику рыбалки в России, была и остается очень востребованной нашими рыболовами, но на тот момент она практически отсутствовала на рынке. Чтобы ближе подойти к возникновению бренда Norstream, нужно сделать несколько шагов назад, углубившись в историю компании «Мир рыболова». Компания поставляла на отечественный рынок продукцию японского концерна Daiwa, славящегося своими высококачественными снастями. Более того, именно «Мир рыболова» был пионером в области поставок элитных рыболовных снастей на российский рынок. Но уже в начале 2000-х годов коллективу компании стало ясно, что даже высококлассные японские товары не могут в полной мере удовлетворить потребности нашего отечественного рыболова. Это и понятно, ведь товар, разработанный и произведенный за рубежом, в первую очередь нацелен как раз на домашний рынок. В 2001 году у «Мира рыболова» уже было четкое понимание того, что мы хотим видеть в снасти и что мы хотим получить от нее. Представители Daiwa с большим понимаем отнеслись к этому вопросу, поскольку использование рекомендаций по особенностям ловли в нашей стране напрямую сказывалось на расширении модельного ряда и увеличении сбыта продукции. Daiwa предложила начать совместную работу и создать ряд удилищ специально для России. Поскольку коллектив «Мира рыболова» представлял и представляет собой опытных, заядлых рыболовов, очень быстро была создана команда разработчиков во главе с Кириллом Гущиным. Примкнул к коллективу и Петр Моталов, признанный специалист по «рыболовной матчасти», и ряд других сотрудников, болеющих душой за общее дело. Работа закипела, и в скором времени рыболовная общественность увидела первые три серии спиннингов, которые в полной мере можно было назвать «нашими», произведенными «Дайвой» для российского рынка. Heartland-X, Northern Phantom и Tornado-X — эти три модели в значительной мере подтвердили правильность принятого решения и задали направление для дальнейших разработок. Через два года после запуска в серию «первенцев» мы приняли решение о разработке и выпуске еще порядка 15–20 серий удилищ, которые могли бы практически полностью перекрыть потребности российского рынка. К сожалению, примерно в это же время появились серьезные разногласия с «Дайвой» во взглядах на наш рынок. Дальнейшее совместное развитие столь нужного и интересного проекта стало невозможным, и мы были вынуждены прекратить сотрудничество. Терять богатейший многолетний опыт, оплаченный кровью и потом, нам не хотелось, и появилась мысль о собственном уникальном проекте. Нам пришлось перелопатить массу информации, проштудировать всевозможные каталоги, провести анализ рынка производителей. Многочисленные зарубежные командировки позволили найти несколько заводов, способных производить товары уровнем не ниже дайвовских аналогов. Так мы познакомились с норвежской фирмой, выпускающей удилища под маркой Norstream, начали с ней сотрудничать и со временем достигли определенных договоренностей. Первые продажи норвежских спиннингов показали, что очень многие модели европейского рынка совершенно не подходят для наших условий. Пришло четкое понимание того, что удилища для России нужно разрабатывать без оглядки на зарубежную Европу и Азию. Так и появился российский Norstream, по сути уже не имеющий отношения к норвежским корням. Уже в 2005 году Norstream смог представить рыболовам целый ряд серий спиннингов, «заточенных» под особенности российской рыбалки. Реакция рынка на это была весьма консервативной и неоднозначной. По инерции рыболовы направляли свои взоры в сторону уже давно известных имен и мало внимания обращали на молодой бренд. Поэтому, разрабатывая и производя новые серии, мы вкладывались не только в само производство и процесс продаж, но и старались донести до рыболовов честную и правдивую информацию о наших спиннингах. На первых порах это давалось нелегко. Покупатели в магазинах просто не могли поверить, что тот или иной спиннинг был от начала до конца придуман нашим соотечественником, рыболовом-практиком, а не американцем или японцем с мощной производственной базой и «космическими технологиями» за спиной. Однако со временем все встало на свои места. Интернет с его колоссальной аудиторией и «сарафанное радио» на берегах водоемов делали свое дело. Огромная масса рыболов удивлялась новым спиннингам, одобряла их качество и характеристики. Нам было особенно приятно слышать на рыболовных выставках: «Да вот же он, «Норстрим»! Нашел!» Время летело быстро, но с не меньшей быстротой распространялась информация о бренде. В интернете и печатных изданиях стали появляться отчеты рыболовов о рыбалках со спиннингами Norstream. Очень скоро нашу продукцию уже безошибочно узнавали на водоемах и в магазинах. Интерес к Norstream усиливался явно и стремительно. На очередной выставке нас уже целенаправленно искали среди множества брендов с их стендами и удилищами. Шаг за шагом мы стали подводить рыболовов к осознанию необходимости четкой специализации удилищ, соответствия жесткости бланка, строя и мощности конкретным условиям ловли, типу анимации приманки. Первой ласточкой стали спиннинги концепции Twitсh Special, в которой воплотился наш многолетний рыболовный опыт, понимание определенных специфических моментов анимации приманки, знание повадок хищника и особенностей его реакции на приманку. Самая популярная серия спиннингов Norstream — Dynamic II Twitch Special — появилась как раз на волне роста популярности твичинга и, скажем без лишней скромности, устроила на российском рынке маленькую революцию. Успех этого семейства был предопределен: спиннингов с такими характеристиками, да еще и доступных по цене простому рыболову, до этого никто не делал. Своей популярностью на российском рынке Norstream обязан сразу нескольким немаловажным факторам. Многочисленные компании, которые поставляют на наш рынок продукцию зарубежных брендов, закупают ее у владельцев торговых марок. А те, в свою очередь, могут не иметь не только своего производства, но даже и склада! В этом случае одни люди занимаются производством товара, другие покупают его, ставя свое имя на упаковку, а третьи перепродают его на различные рынки. Такова правда современного бизнеса, по этой схеме заключается до 90% всех сделок. Да что там говорить, когда производство продукции даже именитых японских марок зачастую расположено в Китае, Вьетнаме или Малайзии! Norstream тоже не имеет своей производственной базы, но — и это существенное отличие — мы одновременно являемся и владельцем торговой марки, и разработчиком продукции. Мы устраняем лишние звенья из той цепи, по которой товар обычно попадает на рынок. Поэтому наша продукция выглядит значительно привлекательнее по цене, не уступая товарам конкурентов по качеству и скорости реакции на изменение рыболовной моды. Наши цены ниже, а скорость разработки и поставок новых удилищ на рынок, наоборот, выше. Продукция с аналогичными характеристиками и используемыми материалами, произведенная под каким-нибудь всемирно известным брендом, будет стоить процентов на 30–40% дороже. При этом мы не имеем ни заводов, ни станков, мы лишь финансируем производство того, что разрабатываем сами. И у нас есть богатый производственный опыт, понимание рынка и концепция развития. Все это позволяет выпускать удилища, которые пользуются спросом и популярностью не год и не два. Мы сотрудничаем только с теми заводами, которые могут обеспечить высокий уровень производства, использование современных материалов и технологий. Один из таких заводов базируется в Корее и применяет на практике технологии, которые стоят вровень с японскими. Но на пятки корейским производителям уже наступают китайские заводы, постоянно повышающие свой технологический уровень и квалификацию персонала. Китайские заводы не инертны, они подхватывают все на лету, зачастую оставляя за кормой более медлительные и скованные традициями американские и даже японские фирмы. Основная доля нашей продукции находится в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателя со средним достатком. В широком ассортименте удилищ Norstream именно этой группе товаров уделяется особое внимание. Так, например, спиннинги Spiker и Element обладают более чем доступной стоимостью, хотя по характеристикам и качеству сборки не уступают моделям более высокой ценовой группы. Учитывая огромные размеры нашей страны и не забывая о разнице покупательной способности наших потенциальных клиентов, мы уделяем большое внимание доступности спиннингов Norstream. Мы знаем, как сделать наши удилища доступными для всех рыболовов, независимо от уровня их достатка. Каждому хочется ловить современными высокотехнологичными спиннингами, и мы стремимся дать всем рыболовам такую возможность. Это легко показать на простом примере. На один и тот же бланк можно установить японские кольца Fuji SiC, а можно — корейские Kigan Zirconia со вставками из диоксида циркония. Вторые ничуть не хуже по качеству и износостойкости вставок, но стоят заметно меньше. Таким образом, спиннинг с кольцами Kigan будет дешевле спиннинга с кольцами Fuji, не уступая последнему в качестве. Если есть возможность сделать удилище более дешевым, но с соблюдением всех технических задумок и без потерь потребительских качеств, то мы идем именно этим путем. Но есть и примеры осознанного удорожания удилищ Norstream. К примеру, спиннинги серии Element, производимые нами в Корее, отличаются специальной стекло-графитовой проставкой между бланком спиннинга и катушкодержателем. Она немного повышает цену спиннинга, самую малость увеличивает массу, но зато заметно повышает его тактильную («в руку») чувствительность. А ведь многие производители, в том числе американские и японские, экономят на этой детали, используя в подмотке простую бумагу. Одним словом, чтобы создать современные, передовые спиннинги, мы не жалеем сил и средств. Мы знаем, как сделать хороший спиннинг, который не разорит рыболова. Мы готовы рисковать своими ресурсами, чтобы в итоге получить необходимую нам снасть, и во многом являемся пионерами в области разработки и производства удилищ. Продолжая следовать курсом на специализацию спиннингов и обеспечение их доступности самому широкому кругу рыболовов, в 2016 году мы разработали новую программу, получившую название Special Concept Series (SCS). Задумывая спиннинги концепции SCS, мы постарались дать нашим рыболовам доступные по цене специализированные удилища, созданные для решения определенных задач в джиге, твичинге, ловле голавля и т.д. И пусть сейчас основная масса рыболовов даже не задумывается о том, что для каждого типа приманки или способа проводки нужен спиннинг с вполне определенными характеристиками, со временем все изменится. Это хорошо видно по существующим сериям «Норстрима»: идеи, заложенные в них несколько лет назад, становятся актуальными для многих рыболовов только сейчас. В новых сериях Norstream SCS акцент сделан именно на специализацию. В практике Norstream это одна из первых попыток (как нам кажется, весьма удачная) сделать максимально доступные по цене снасти, отвечающие всем требованиям более-менее опытного рыболова и направленные на определенную технику ловли. Поставленная задача оказалась непростой, но мы с нею успешно справились. Идеи, заложенные в Special Concept Series, в дальнейшем будут воплощены и в более дорогих сериях, которые разрабатываются и проходят первые полевые испытания уже сейчас. Будущее Norstream — как раз в узкоспециализированных моделях, созданных для рыболовов, хорошо понимающих, что они хотят получить от снасти. Эпоха универсальных спиннингов подходит к концу, специализация и осознанный выбор снасти, не зависящий от того, сколько денег планируется на нее потратить, с каждым днем становятся всё актуальнее. В модельном ряду спиннингов Norstream рыболов сможет найти вариант, оптимально подходящий для любых целей и задач. За годы существования бренда Norstream наши удилища успели завоевать залуженную популярность на российском рынке, для которого они и разрабатываются. Спиннингами Norstream сейчас ловят не только простые рыболовы, но и именитые спортсмены, использующие их даже на соревнованиях мирового уровня. А теперь и зарубежные рыболовы стали вооружаться этими удилищами. Мы планируем и далее развивать деловые отношения со странами зарубежья и не только расширять ассортимент программы удилищ Norstream, но и охватывать рынки других стран. Официальный сайт