Navigator

Популярные товары

В 2013 году торговой марке Navigator исполняется 7 лет, но история бренда началась еще в 1993 году: именно тогда была образована компания Battery Team, специализирующаяся на торговле светотехническими изделиями и элементами питания. За три года работы компания стала одним из крупнейших игроков на рынке в области торговли светотехническими изделиями и элементами питания таких ведущих мировых производителей, как General Electric, Varta, Energizer, Osram; и, более того, первая вывела на рынок продукцию Panasonic и Duracell. Параллельно с увеличением оборотов расширялась и география распространения продукции: к 2006 году компания присутствовала во всех ключевых регионах страны. Именно тогда было принято решение о создании собственного бренда светотехнической продукции, и на рынке впервые появились товары под торговой маркой Navigator.В то время ассортимент насчитывал всего несколько позиций ламп и светильников; однако, как можно увидеть сегодня, Navigator не только завоевал значительную долю рынка и выбился в лидеры по производству светотехнической продукции, но и продолжает пополнять линейки новыми продуктами и воплощать в жизнь современные технологические достижения.Торговой марке Navigator в короткие сроки удалось прочно закрепить лидирующие позиции на рынке и сформировать позитивный имидж среди потребителей. Формула успеха проста: специалисты создают, отбирают и тщательно оценивают каждый продукт перед реализацией, поэтому продукция Navigator знаменита неизменно высоким уровнем качества.Знаменательным для бренда стал 2010 год. Тогда, после одобрения Правительством РФ государственной программы энергосбережения и повышения энергоэффективности, резко возрос спрос на энергосберегающие источники света. Реагируя на изменения рынка, в 2011 году появляются светодиодные лампы под торговой маркой Navigator, производство которых в дальнейшем станет одним из наиболее приоритетных направлений для компании.Осознавая свою ответственность перед потребителями и важность экологической ситуации в стране, в 2011 году Navigator подписывает соглашение с WWF России. В рамках достигнутых договоренностей часть денег от реализации светодиодных ламп стала перечисляться на природоохранные проекты фонда. На фоне многочисленных заявлений и разговоров о важности экологических проблем в России Navigator, в отличие от других компаний, перейдя от слов к делу, стал оказывать реальную финансовую поддержку Фонду дикой природы, о чем и свидетельствует черно-белая панда, изображенная на упаковках светодиодной продукции.На сегодняшний день под торговой маркой Navigator выпускается широкий ряд светотехнической продукции, включающей в себя энергосберегающие светодиодные и компактные люминесцентные лампы, галогенные лампы, люминесцентные лампы, лампы накаливания, фонари, светильники бытового и промышленного назначения, удлинители, элементы питания, электронные аппараты, электромонтажные изделия и многое другое. На данный момент активно развивается производство светодиодных светильников, предназначенных для домашнего и промышленного использования, а также для сферы ЖКХ.Производство и сборка ряда позиций, в частности светильников, на собственном заводе в Клину позволяет тщательно контролировать качество производимой продукции, снижать ее стоимость и оперативно реагировать в случае наступления гарантийных обязательств. Кроме того, завод в Клину является быстроразвивающимся предприятием, которое играет важную роль в создании новых рабочих мест, социальном и экономическом развитии города.География распространения продукции под торговой маркой Navigator сейчас охватывает почти всю территорию Российской Федерации, а также страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина) и продолжает расширяться. Сегодня с уверенностью можно сказать, что в любом регионе России потребитель может найти на прилавках магазинов продукцию Navigator.Navigator – это не только гарантия качества и широкий ассортимент продукции, но и инновационный подход к производству. Ярким примером тому может служить выход (а точнее сказать, даже открытие) на экономсегмент светодиодного рынка в 2013 году. Четкий отбор функций и строгий контроль качества позволили создать уникальную линейку светодиодных ламп с низкой стоимостью, аналогов которым нет на светодиодном рынке.Помимо совершенствования и контроля самого процесса производства, Navigator'у не чужда и просветительская деятельность. Особое внимание уделяется семинарам, вебинарам, ежегодным конференциям, а также подготовке информационных печатных материалов как для партнеров, так и для потребителей. В процессе обучающих мероприятий затрагиваются глобальные стратегические вопросы, как судьба и перспективы светодиодной отрасли в России, и освещаются непосредственно технические нюансы, как, например, подключение светодиодных лент с помощью коннекторов.Особое внимание следует уделить персоналу компании – профессионалам с большой буквы. Руководство компании выстраивает четкую систему бизнес-процессов, позволяющие сотрудничать с обширной дилерской сетью. Отдел развития компании и инженеры в его составе занимаются разработками уникальных светотехнических продуктов и контролем качества на всех этапах производства. Сильная команда отдела продаж с многолетним опытом успешно развивает партнерскую сеть. Финансовый отдел четко регулирует денежные потоки, что помогает оперативно решать все поставленные задачи. Отдельного внимания заслуживает и профессиональная маркетинговая поддержка компании: регулярно организуются акции для партнеров и покупателей, поставляется торговое оборудование, используются самые популярные рекламные площадки.Navigator всегда честен с партнерами: ведь только в этом случае бизнес развивается успешно. Деловые отношения компании с партнерами всегда обоюдовыгодны и носят долгосрочный характер. Navigator ценит лояльность своих клиентов и делает всё возможное для дальнейшего развития взаимовыгодного бизнеса.Современный Navigator – это бренд, зарекомендовавший себя как надежный партнер и образец качественного производства. Упорство, амбициозность и тщательность помогают компании постоянно совершенствовать процесс производства, контролировать качество, правильно вести ценовую политику, не превращая бизнес в слепую погоню за прибылью. Стратегии развития компании определяются как спросом, так и технологическим прогрессом светотехнической отрасли. Именно поэтому продукция под торговой маркой Navigator не только оправдывает, но и превосходит ожидания клиентов.