Yamaha
Акции и спецпредложения
до 30 ноября 2024
Запчасти
Запасные части для моторов Yamaha
Мы снизили цены на запасные части для подвесных моторов Yamaha
до 30 ноября 2024
Техника
Скидка 5% на мотор при покупке с лодкой!
Приобретая лодку вместе с мотором Вы получите скидку 5% на мотор
Статьи о продукции
От 115 и старше: тест моторов Suzuki, Mercury, Yamaha
Для теста, мы выбрали следующие моторы лидеров рынка: Mercury ME F115 ELPT EFI, Yamaha F115 AETL, Mercury F150 ELPT EFI, Suzuki DF140A и Mercury F115 ELPT EFI
Yamaha Motor Co., Ltd. – всемирно известная японская корпорация по производству силовой продукции (генераторы, мотопомпы, двигатели общего назначения) и различного рода техники для активного отдыха (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы, подвесные лодочные моторы Yamaha, катера и лодки). Популярнейший сегодня бренд Ямаха появился еще в конце 19 века, т.е. более 100 лет тому назад. История этой известнейшей на весь мир компании началась с производства музыкальных инструментов, о чем, собственно, говорит логотип, состоящий из трех камертонов, расположенных поверх друг друга в треугольном очертании. В 1887 году основатель компании Торакусу Ямаха создал свой первый орган из тростника, игра которого не удовлетворила его ожиданий. Тогда он начал более глубоко изучать процесс ремонта и способы настройки различных музыкальных инструментов. 12 октября 1897 года в провинции Кюсю (Япония) Торакусу Ямахой была создана компания Nippon Gakki Co, название которой дословно означало «японские музыкальные инструменты». В том же году компания получила свой первый большой заказ: произвести порядка 80 органов на экспорт в Юго-Восточную Азию. В первую половину 20 века Ниппон Гакки Ко. успешно осваивала бизнес по производству различных музыкальных инструментов: 1900 г. – фортепиано, 1902 г. – рояли, 1914 г. – губные гармошки, 1922 г. – фонографы, 1932 г. – духовые органы, 1941 г. – акустические гитары и т.д. В 1954 году под брендом Yamaha (Ямаха) в количестве 125 шт. была выпущена экспериментальная модель небольшого мотоцикла «Aka-Tombo», что в переводе означает «красная стрекоза». Вследствие успешных продаж малокубатурного мотоцикла, 1 июля 1955 года руководством компании было принято решение о создании нового подразделения, которое должно было специализироваться на развитии производства техники для активного отдыха – Yamaha Motor Co., Ltd., главой подразделения стал Геничи Каваками. В 1958 году инженерами компании с нуля был начат процесс разработки первого подвесного лодочного мотора Ямаха, создание которого проходило методом проб и ошибок: мотор запускался, работал круглосуточно, выходил из строя, при этом ведущими инженерами компании происходил непрерывный мозговой штурм как усовершенствовать вышедшие из строя детали. 1960 год был ознаменован появлением и выпуском на внутренний японский рынок первого серийного подвесного лодочного мотора под аббревиатурой R-7.Год спустя специалистами компании была решена новая задача по созданию компактного, тихого и экономичного мотора. Так на свет появилась коммерчески успешная модель R-3. В 1961 году была создана первая модель мотороллера (скутера) Ямаха, названного SC 1, однако по причине спешной разработки модель получилась относительно невысокого качества и не вызвала ожидаемого интереса у потребителей. Данный факт стал «ложкой дегтя» для японской корпорации и в компании даже задумались об отказе от производства мототехники. Тем не менее, пересмотрев свои ошибки, проведя внутреннюю реорганизацию и повысив качество изготавливаемых товаров, Yamaha Motor Co. смогла завоевать значительную долю японского рынка. Новые модели мотороллеров (скутеров) – Zippy (Зиппи) и Passola (Пассола) – привлекли внимание потенциальных клиентов своей надежностью и универсальностью: они выделялись усиленными передней и задней подвесками, надежным и тяговитым мотором, отличными ходовыми и динамическими характеристиками. В результате, продукцию японского бренда высоко оценили в Западной Европе и США. В 1965 году Yamaha Motor Co. выпускает свой первый снегоход (SL350), производство которого было сопряжено с рядом объективных трудностей: отсутствие должного количества снега в Японии не позволяло в полной мере протестировать снегоход в реальных зимних условиях, поэтому это приходилось делать на песке. Первые же тесты на снегу, произведенные в 1966 году, выявили существенные недостатки снегохода Yamaha, после чего было принято решение тестировать все предсерийные модели подобного рода техники в Северной Америке или в Скандинавских странах. Преодолевая трудности старта серийного производства качественных снегоходов, японская компания сумела завоевать всемирное уважение, а после и признание такого рода техники, как одной из лучших в своем сегменте. В 1967 году, после встречи президента компании Yamaha Motor Co. Геничи Каваками с послом Пакистана в Японии, было принято решение об экспорте подвесных лодочных моторов Yamaha в Пакистан. Таким образом, происходит первый выход продукции на внешний рынок. В 1969 году компанией было запущено производство многоцелевых двигателей общего назначения Ямаха. В начале 1970-х годов топ-менеджерами компании было принято решение о создании серии лодочных моторов Enduro (Эндуро), которая должна была бы отличаться особым качеством изготовления, высокой производительностью, долговечностью и стойкостью к тяжелым условиям эксплуатации, таким как: климатические условия, низкокачественное топливо, длительная работа, состав воды. С тех пор линейка моторов Enduro была значительно доработана и усовершенствована, зарекомендовав себя только с самых лучших сторон, причем как у бытовых потребителей, так и у технически грамотных пользователей. В 1978 году состоялся серийный выпуск самого мощного на тот момент времени лодочного мотора в линейки Yamaha – модели 85A. Современный дизайн и хорошо продуманная конструкция вкупе с выдающимися техническими и эксплуатационными характеристиками сделали эту модель основой для различных вариаций двигателей на долгие годы вперед. Кстати, данная модель продается и по сей день и реализуется в более чем 100 странах мира, что говорит о доверии к продукции бренда Yamaha на всех континентах. 1978 год был ознаменован также появлением первого снегоуборщика от Ямаха – модели YT 665, производство которого до сих пор не прекращено. В 1980 году Yamaha Motor Co. стала вторым после Honda (Хонда) производителем трициклов (трехколесных квадроциклов), представив публике модель Moto Tri, а уже 4 года спустя представила свой первый четырехколесный мотовездеход (ATV) – Moto 4. В 1986 году Yamaha Motor Co. вышла на рынок с первым в истории компании сидячим гидроциклом MarineJet (Марин Джет), который выделялся среди конкурентов повышенным качеством изготовления, многолетней гарантией от производителя, простым управлением и отменной маневренностью. 1987 год запомнился началом производства легендарного квадроцикла (четырехколесника) Yamaha Banshee 350 (Ямаха Банши 350), ставшего в итоге долгожителем на рынке мотовездеходов и снятый с производства лишь в 2006 году. В 1988 году компания представила свой первый снегоуборочник на гусеничном ходу – SA 560 E. 1990-е годы несомненно можно назвать одним из успешнейших для японского концерна Ямаха времен: – компания добилась наилучших результатов в производстве снегоходов: модель Phazer (Файзер) обрела титул самого продаваемого снегохода за всю историю индустрии, а общее количество проданных под брендом «Yamaha» снегоходов перевалило отметку 1 000 000 единиц; – в линейке квадроциклов Ямаха произошло пополнение – «в бой вступила» серия Grizzly; – легендарный мотоцикл Vmax 4 (Ви Макс) показал небывалые на тот момент времени технические характеристики; – объем произведенных лодочных моторов превысил планку 6 000 000 единиц, из которых 2,5 млн были произведены именно в 1990-е годы; – широкой аудитории был презентован снегоуборщик Yamaha YT 660 E с гидростатической трансмиссией; – компания активно занялась укреплением своих позиций в сегменте силовой продукции, обновив и расширив модельный ряд бензиновых генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов) и двигателей для средств малой механизации (моторов общего назначения). 2000-й год ознаменовался уникальным событием: крупнейший в мире автомобильный концерн Toyota (Тойота) и японский мотогигант Yamaha (Ямаха) подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Так, за последнее десятилетие японский концерн представил такие новинки, как: двухместный мотовездеход Rhino (Рино) класса Side-buy-side, полностью автоматизированный и практически бесшумный снегоотбрасыватель YS 1390 AR, гибридный снегоуборочный комбайн YU 240, лодочный мотор Ямаха мощностью 300 л.с. и многое другое. В наступившем 21 веке Yamaha Motor Co. продолжает выпускать высококачественную продукцию, уделяя повышенное внимание надежности, дизайну и инновационным технологиям. Стоит также отметить, что начиная с 2001 года Yamaha Motor Co. оказывает техническую поддержку производителю элитной китайской силовой продукции – компании EP Genset (ЕП Генсет), которая устанавливает двигатели Yamaha на свою технику: бензиновые генераторы (электростанции) и мотопомпы (водяные насосы). «Ямаха» - бренд, которому доверяют сотни миллионов людей по всему миру!