NS Marine

Популярные товары

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ EVINRUDE Современные подвесные моторы Evinrude E-TEC занимают лидирующие позиции на рынке водно-моторной техники. В чём же секрет их успеха? БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ВОДЕ Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает высокий крутящий момент. Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды). Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке. Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации. Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены. Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе! КАК ПРОИЗНОСИТЬ ПРАВИЛЬНО? Поскольку название американской компании Evinrude произошло от фамилии её создателя норвежского происхождения, встречается множество вариантов её произношения: «эвенруд», «ивенруд», «ивинруд», «эвенрут», «эвинрут», «ивинрут», «ивенрут», «evinrud». На русском языке название звучит как «эвинруд».   История подвесных лодочных моторов EVINRUDE Началось все давным-давно, на далеком-далеком озере... Долгая история подвесных моторов марки Evinrude началась более века тому назад, а именно в 1906г. Кто мог тогда подумать, что обычный женский каприз станет поводом для появления одного из самых известных имен в мире лодочных агрегатов? Но обо всем по-порядку. Молодой мужчина с никому тогда еще не известным именем Оле Эвинруд в компании своих друзей приехал на пикник. Заканчивалось лето, веселая толпа перебралась на небольшой остров, располагавшийся в нескольких километрах от берега озера. Надо сказать, что человек, которому еще только предстоит создать подвесные моторы Evinrude, в это время питал нежные чувства к одной из участниц похода (звали ее Бесс Кери) и готов был для нее на все. Пользуясь своим исключительным положением, Бесс объявила воздыхателю, что, пожалуй, мороженое – это то, чего ей хотелось бы больше всего на свете, да к тому же прямо сейчас. Разумеется, два раза объяснять ей не пришлось: окрыленный Оле сел в лодку, взялся за весла (о том, чтобы купить подвесной мотор, тогда не могло быть и речи), и через какое-то время, преодолев в общей сложности около 10 км, доставил любимой девушке то, о чем она так мечтала. Помимо неудачной доставки лакомства результатов у водного путешествия при тридцатиградусной жаре было два: солнечный удар у Оле Эвинруда и пришедшая к нему же в голову идея разработать подвесные лодочные моторы, чтобы дорога по воде не была такой изматывающей. Намерения не всегда означают действие, но только не для этого человека. Оле Эвинруд всегда отличался настойчивостью и упорством, и в своем небогатом на тот момент прошлом он уже не единожды успел продемонстрировать свои качества окружающим. Однажды, будучи еще подростком, Оле обратился к отцу с просьбой помочь обзавестись собственной яхтой. Естественно, заботливый и очень практичный папа встретил такую инициативу без особого восторга: сыну в доходчивой форме сообщили, что никаких яхт у него не будет, и что лучше думать о чем-то полезном. К отцовскому сожалению, Оле не принадлежал к покладистым сыновьям (и замечательно, потому что иначе мы бы никогда не увидели его подвесные моторы), и в ответ на отказ он скопировал каждый сантиметр семейного судна. Его будущий корабль в длину должен был составлять более 5м, и перед молодым человеком встал вопрос: где взять достаточно дерева, чтобы не пришлось разбирать сарай соседей? Пока сын раздумывал, отцу стало известно о его намерениях, но он не стал дожидаться спуска яхты на воду, а просто разобрал недостроенную посудину на дрова. Только для слабых духом людей препятствия служат поводом отказаться от задуманного – настоящих борцов трудности как раз укрепляют. Вскоре будущий конструктор, для которого моторы подвесные станут делом жизни, занялся проектированием другого судна, но на этот раз вел себя куда осторожнее. Детали очередной лодки были хитро спрятаны в разных уголках принадлежавшей семье фермы, и всякий раз, когда отец находил непонятную деревяшку, Оле заявлял, что тот видит не что иное, как остатки от предыдущего проекта. В один прекрасный день, когда отец покинул ферму и отправился на ярмарку, парень вскрыл все свои тайники, извлек на свет деревянные детали и быстро собрал свое первое судно. Когда через несколько дней отец вернулся, он, к своему удивлению, увидел, как на воде стоит неизвестный новенький баркас. Прятаться дальше не было никакого смысла, и на вопрос отца, чье же все-таки судно стоит у их берега, Оле пришлось признаться, что небольшая лодка длиной 5,5м является плодом его собственного труда. Наверное, это был первый день, когда имя Evinrude получило шанс остаться в истории. Оле на тот момент было всего лишь 16. Отец не стал наказывать сына за суденышко, которое было построено втайне от всех. Более того, он смягчился, и, кажется, понял что-то важное. Он осознал, что фермера из его ребенка все равно не выйдет, что ему уготована иная судьба, и противиться ей бессмысленно. Впереди у его наследника была работа над новыми механизмами, постройка первых двигателей, e-tec, мировая слава и многое, многое другое. В то время многие конструкторы начинали свою работу в области автомобилестроения, поэтому нет ничего удивительного, что молодой Эвинруд тоже попытал счастья на этом поприще. Четыре попытки закрепиться в этом бизнесе не принесли особых плодов, но привели его к созданию ни на что не похожего агрегата, который радостный Оле однажды предъявил свой жене. Бесс, из-за которой он когда-то схлопотал солнечный удар, скептически оглядела груду железа и, сомневаясь, предположила, что перед ней некий невиданный кухонный прибор. «Это — мотор, Оле? Он скорее похож на большую кофемолку!» Оказалось, что продажа подвесных моторов под его именем уже не за горами, потому что дражайший муж предъявил ей совершенно новый, но уже испытанный мотор для лодки. Первые катания происходили на реке Киннекиник. Начинающий изобретатель арендовал баркас, установил на него свой двигатель и прокатил нескольких знакомых. Удивлению их не было предела, потому что то, что двигало их лодку, очень сильно отличалось от существовавших к тому моменту подвесных моторов, и по всему было видно, что останавливаться господин Эвинруд не собирается. Проявить себя в бизнесе пытался не только сам Оле, но и его жена, и к описываемому моменту она была куда успешнее своего увлеченного, но пока не очень удачливого супруга. Бесс разглядела в муже талант, поверила в него, и, бросив свое дело, целиком посвятила себя работе над новым проектом. Видимо, в те годы уже стали появляться первые заинтересованные люди, которые размещали в газетах объявления «куплю подвесной мотор», потому что жена изобретателя вплотную занялась работой с покупателями. На дворе стоял 1909г., когда читатели газет впервые увидели рекламное сообщение, где им предлагалось выбросить весла, а вместо них поставить на свою лодку двигатель Evinrude. Аудитория газеты из Милуоки тут же заинтересовалась таким необычным объявлением, и семейный бизнес стал получать первые заказы. Двигатели этой, самой первой партии уже отличались от того агрегата, который Оле использовал для увеселительного катания на реке Киннекиник. Новые моторы подвесные были оснащены глушителем, у них было меньше острых углов, а выступающие детали были до блеска отполированы либо окрашены краской. Все 25 изготовленных в рекламных целях изделий клиенты раскупили мгновенно. Семейство не стало останавливаться на достигнутом и, вложив средства в новую, уже национальную рекламу, собрали еще больше заказов. Через 2 года после выхода первого объявления в фамильное дело было вложено уже 5 тыс. долларов, производство увеличилось, и в 1912г. компания реализовала 4650 изделий, еще через год семья эту цифру удвоила. Может быть, набранные обороты и позволили бы Оле Эвинруду уже тогда стать легендой в производстве лодочных агрегатов, но вмешалась жизнь. Рождение в 1907г. сына Ральфа не прошло бесследно для здоровья Бесс, и с каждым днем она чувствовала себя все хуже и хуже. Обеспокоенный муж поступил так, как и должен был поступить: он тут же продал свою долю партнеру Крису Майеру, лишившись права распоряжаться чем-либо в компании «Evinrude Detachable Row Boat», но получив за это неплохую по тем временам компенсацию – 137,5 тыс. долларов. С этого момента продажа подвесных моторов отошла для семьи на задний план, потому что полученная за долю в бизнесе сумма позволила Эвинрудам на несколько лет забыть о делах и отправиться путешествовать. Однако вовсе отойти от любимого занятия Оле не мог, и в 1916г. было объявлено, что теперь есть возможность купить подвесной мотор нового типа – четырехтактный. Увы – новость не особо заинтересовала покупателей, дело «не пошло», и конструктор оставил любимое занятие еще на 3 года. Наступил 1919г, и Эвинруд вернулся к бывшему компаньону, чтобы поделиться новой идеей. Крису Майеру был представлен проект принципиального нового агрегата. Сегодня уже никто не может сказать, чем ему не понравились двухцилиндровые алюминиевые подвесные моторы мощностью 3 силы, но Майер отказал старому товарищу в том, чтобы поспособствовать разработке и выпуску опытной партии, и они расстались. У Оле Эвинруда не было иного выхода, кроме как открыть свое собственное дело, чем он и занялся. Чтобы воплотить в жизнь новый проект, он в 1920г. открывает предприятие «Evinrude light twin outboard», сокращенно – «Elto». Название недвусмысленно сообщало, что продукция некоего г-на Эвинруда – легкие двухтактные подвесные лодочные моторы, которые, кстати, сразу пришлись по вкусу любителям водных прогулок и рыбалки. Конкурировать Эвинруду пришлось не только с десятками новоявленных фирм, почуявших хорошие деньги на молодом рынке, но и с успешно функционировавшей «Evinrude Motors»: Крис Майер продолжал выпускать подвесные моторы Evinrude, спроектированные еще Оле, ничего в их конструкции не меняя. Без новых разработок, без конструкторских усовершенствований удержаться на рынке технологичных изделий нереально, и «Evinrude Motors» почувствовала это на себе особенно остро, когда в начале двадцатых ее агрегаты перестали пользоваться спросом из-за появления нового скоростного двигателя, созданного компанией «Johnson Motors». Закончилось все тем, что в 1922г., практически полностью утратив былые позиции, Крис Майер вышел из игры и продал свою фирму. После этого «Johnson Motors» потребовалось всего 3 года, чтобы ее лодочные моторы вышли на первое место по продажам в США. Второе уверенно держала «Elto». Что больше всего способствует продажам двигателей? Разумеется, их скоростные качества, которые лучше всего продемонстрировать на соревнованиях. Отличные подвесные лодочные моторы «Johnson Motors» несколько раз становились победителями, инженеры постоянно работали над их доработкой, и за компанией закрепился имидж производителя самых мощных и быстрых моторов. «Elto» только однажды удалось прервать череду побед – в 1928г., когда двухтактный «Super Elto Quad» с 4 цилиндрами и 18 силами позволил разогнать лодку дол невиданных тогда 56км/ч. Был у компании еще один шедевр – семисильный "Speedster", рассчитанный на других покупателей. В тот счастливый для компании период суммарная продажа подвесных моторов первой и второй модели превысила 10 тыс. единиц. Имя «Evinrude Motors» стало потихоньку забываться, а саму компанию снова выставили на продажу. Воссоединил «Evinrude Motors» и «Elto» молодой инженер Стивен Фостер Бриггс, который к тому времени был известен как основатель «Briggs and Stratton». В 1929г. усилиями Бриггса состоялось объединение трех компаний: с трудом выпускавшей моторы подвесные, но ставшей его собственностью «Evinrude Motors», «Elto», принадлежавшей Оле Эвинруду, и третьей – «Lockwood Motors». Новая компания стала называться «Outboard Motor and Manufacturing Company». Не случись 28 октября того же года то, что вошло в историю как «черный понедельник» (биржевой крах и последовавшая за ним великая депрессия), может, новой компании и удалось бы занять лидирующую позицию на рынке. Однако мир американцев сильно изменился: накопления испарились, работы не стало, и покупательская способность населения США почти сравнялась с нулем. Разумеется, в такой обстановке мало кто думал о том, чтобы купить новые подвесные моторы Evinrude – люди были заняты выживанием. После сокращения производства и увольнения работников, ни о каком развитии не могло быть и речи, и радости в глазах компаньонов места не было. Окончательно же Оле позабыл про подвесные моторы в 1933г., 13 мая, когда скончалась его любимая Бесс. Утратив всякий интерес к жизни, великий изобретатель и основатель марки Evinrude Оле Эвинруд пережил свою жену всего на 1 год и 2 месяца, и покинул этот мир 12 июля 1934г. http://evinrude.rosan.com/