Квадроциклы Trade-in
Последние отзывы
Квадроцикл просто отличный! Катаюсь на нём уже полгода и не могу нарадоваться. Мощный, проходимый, устойчивый. Управление лёгкое, тормоза надёжные. Очень доволен покупкой!
Отличный квадроцикл, море положительных эмоций и впечатлений. Каждая поездка как отдельное приключение!
BRP Maverick XRS 900 Turbo RR SA - это мощный квадроцикл, который поражает своей производительностью и динамикой. Идеально подходит для экстремального вождения по сложным трассам. Рекомендую всем, кто любит адреналин и драйвовый отдых
Квадроцикл огонь! Двигатель дает столько мощи, что на любом рельефе – будь то грязь, песок или камни – чувствуешь себя абсолютно уверенно. Проходимость на высоте. Ни разу не застрял, где другие уже копались. Для двоих места хватает, не тесно. Управление интуитивно понятное, все под рукой. Подвеска мягкая и отзывчивая, сглаживает почти все неровности. Без нареканий, все работает как часы, хотя квадроцикл уже был в использовании не один раз. Заводится без проблем, электроника и механика работают хорошо. Расход топлива не большой. Внешне квадроцикл выглядит мощно и агрессивно, яркие детали и обвесы притягивают взгляды.
Первое, что поражает – он прет как танк, по любой грязи, по любым кочкам. Подвеска отрабатывает на ура, даже на самых жестких участках чувствуешь себя комфортно. Управляемость – огонь! Квадрик очень маневренный, легко входит в повороты, слушается руля идеально. Тормоза тоже на высоте, останавливают моментально. Комплектация XT-P – это вообще песня! Лебедка, защита рук, усиленные бампера – все, что нужно для серьезного бездорожья. Конечно, бэушная техника – это всегда лотерея. Но мне повезло, достался в отличном состоянии. Это настоящий мужской квадрик. Мощный, проходимый, надежный.
Новости, статьи, обзоры
Паук класса люкс | Spyder RT-S SE5
Не доводилось мне ранее ездить на трехколесном мотоцикле, если не брать в расчет велосипед с подобной компоновкой из раннего детства. Да и на мотоцикле ли? К какой категории отнести Spyder, это вопрос. Так, во всех странах Европы, кроме Греции, для управления «пауком» требуются обычные автомобильные права. А у нас, как и у греков, это мотоциклетная категория «А»